По данным Росконтроля, подгузниками пользуются 70% российских родителей. И это неудивительно, ведь они существенно упрощают жизнь взрослых и обеспечивают комфорт малышам. Но выбирать подгузники нужно очень тщательно. К примеру, родителям важно учитывать вес ребёнка, время дня, когда планируется использовать подгузник, а также срок его использования (бывают как одноразовые, так и многоразовые модели). В данный момент столичный рынок подгузников претерпевает некоторые изменения. На место привычных, но внезапно исчезнувших или сильно подорожавших моделей приходят новые, не менее комфортные, но пока не знакомые широкой аудитории. Мetro решило присмотреться к некоторым из них.
Junion Care
Новая линейка собственного бренда сервиса Яндекс Маркет. При создании подгузников команда бренда учла пожелания мам. Например, им было важно, чтобы малыш не ощущал постоянную влажность, а сами трусики не мешали свободно двигаться. Поэтому в подгузниках используется абсорбент Sumitomo, который сделан по японским технологиям. Он превращает жидкость в гель и обеспечивает хорошую впитываемость.
У подгузников имеются двойные бортики для защиты от протечек, мягкая резинка у пояска для плотной посадки и мягкий верхний слой, сделанный по технологии hot wind (с англ. — горячий ветер). Её суть в том, что материалы предварительно обрабатывают горячим паром, в результате подгузник становится воздушным и мягким. Подгузники и трусики прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. Команда бренда тщательно проверяет как сами фабрики и все стадии их производства, так и происхождение используемых материалов: от сырья до упаковки.
YokoSun
Японский бренд, появившийся на рынке в 2015 году. Производит достаточно дорогие подгузники унисекс. Из плюсов – эластичный пояс, который плотно облегает тело ребёнка, предотвращая протекание, и при этом не вызывает неприятных ощущений. Для удобства использования предусмотрен индикатор насыщения, который сигнализирует о необходимости смены подгузника. В линейке есть замеры на все возрасты, включая модель "NB" (Newborn – для новорождённых), которые подходят для малышей весом от 2 до 5 кг. Также имеются варианты Premium и Eco, изготовленные из 100% экологически чистой целлюлозы. В качестве минусов пользователи называют то, что они толстоваты, а когда наполнены, увеличиваются в размере. Это минус опять же только в эстетическом плане.
MOMI
Сравнительно дешёвый японский бренд. Из плюсов – бесшумная закрепляющая лента, наличие вентилируемых складок, которые обеспечивают воздухопроницаемость. Кроме того, в моделях для новорождённых предусмотрена особая защита: в области пупка имеется вырез, это очень удобно и актуально в данном возрасте. А ещё в моделях производители используют мягкий, не шуршащий материал, поэтому движения ребенка не будут сопровождаться какими-либо звуками. А для родителей это отличная возможность менять наполненный подгузник, когда малыш спит, не нарушая его сон. При этом имейте ввиду: по отзывам родителей, подгузники маломерят. Берите побольше, чтобы обеспечить ребёнку комфорт.
Andy Pandy
Бамбуковые одноразовые подгузники премиум-класса. Более того, они гипоаллергенны, антибактериальны и не содержат агрессивных химических веществ, включая хлор, фталаты, латекс, ПВХ, ТБТ, спирт, консерванты и антиоксиданты, поэтому родителям не нужно будет бояться сыпи или раздражения на коже малыша. Кстати, важный бонус: бамбуковое волокно обладает естественным терморегулированием, поэтому оно сохраняет комфортную прохладу при высокой температуре и согревает в холода. Минус – высокая цена.