Бочкарёв: Началось устройство внутренних конструкций вестибюля станции "Яхромская"

На салатовой ветке метро полным ходом идёт строительство новой станции. Узнали подробности
Бочкарёв: Началось устройство внутренних конструкций вестибюля станции "Яхромская"
Максим Мишин / © Агентство "Москва"
Строительство станции метро "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии.

Работы по устройству внутренних кирпичных перегородок начались в южном вестибюле станции "Яхромская" участка продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

"В южном вестибюле станции "Яхромская" участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичного метро приступают к работам по устройству внутренних кирпичных перегородок. После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля будут отделаны белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны - нержавеющей сталью. Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым саянским мрамором", – приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Заммэра отметил, что вход в южный вестибюль будет осуществляться по двум пешеходным переходам, которые сооружаются под Дмитровским шоссе. По его словам, в будущем появятся два перехода, ведущие и к северному вестибюлю, в котором продолжаются монолитные работы. Бочкарев уточнил, что станция расположена вдоль Дмитровского шоссе, между ул. 800-летия Москвы и Яхромским проездом. "У горожан появятся удобные подходы к "Яхромской" со стороны расположенных рядом жилых домов, в том числе будущего жилого комплекса, а также общественно-деловой застройки", – сказал глава Стройкомплекса.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг "Мосинжпроект"  – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, сообщил, что монолитные работы, помимо северного вестибюля, продолжаются над платформенным участком – в зоне тягово-понизительной подстанции. Он добавил, что устройство основных конструкций самой платформы и вентиляционных каналов завершено. "На "Яхромской" также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства: уже закончен вынос кабелей и почти на три четверти осуществлен демонтаж и перенос труб водостока и водопровода", – рассказал Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что к архитектурно-отделочным работам на платформенном участке и в северном вестибюле планируется приступить после завершения монолитных работ. Кроме того, будет осуществлен монтаж эскалаторов.

В ведомстве напомнили, что открытие новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.