МОДНЫЙ ДАЙДЖЕСТ

Одни бренды делают совместные коллекции, а другие уже запустили зимнюю распродажу

Вспоминаем самые значимые события недели
Середина декабря богата на модные новинки.
/ предоставлено пресс-службой

Стартовал сезон распродаж

Вы можете удивиться, но новогодние распродажи уже начались! Кажется, бренды ещё никогда так рано их не начинали, обычно старт скидок начинался после католического Рождества, но в этом году марки решили порадовать тех, кто ещё готовит подарки и наряды на праздничный вечер.
Так, в Zara началась большая распродажа – скидка 25–65% на абсолютно все категории товаров. В Reserved можно купить вещи из осенне-зимней коллекции за полцены. Российский бренд Lime поможет вам выгодно подобрать себе наряд на вечеринку. В Massimo Dutti любимую многими классику можно приобрести со скидкой 50%. На сайте Lamoda сотни брендов от масс-маркета до среднего сегмента порадуют акцией – скидки до 70%. Распродажа до 60% также проходит у российского бренда Zolla. В мультибренде Rendez-Vous акция невиданной щедрости – скидка от 35 до 70% на весь зимний ассортимент.

В магазинах уже начались зимние распродажи.
freestocks / unsplash.com

Корейская поп-дива выпустила коллекцию макияжа

Бренд MAC запустил новую эксклюзивную коллекцию с Лисой из группы Blackpink – MAC x LISA. В совместной линейке представлены все любимые продукты певицы: палетка теней из 12 оттенков, подводка для глаз в коричневом и чёрном цвете, румяна, компактная пудра с эффектом сияния, 6 вариантов оттенков жидкой помады.

Лиса из группы Blackpink.
предоставлено пресс-службой

Коллаборация часового бренда и российской марки

Casio G-Shock и MONOCHROME объединились для создания лимитированных часов. Минималистичная модель кораллового оттенка дополнена фирменным орнаментом Monochrome Pattern на ремешке, в основе которого лежит литера "m" из классического логотипа бренда, отражённая по вертикали и зацикленная в бесконечность. Корпус часов, выполненный из полимера, обладает высокой прочностью, а в сочетании с высокой устойчивостью карбона он способен выдержать высокую нагрузку и мало восприимчив к внешним воздействиям.

Часы из коллаборации.
предоставлено пресс-службой

Праздник с самыми близкими

В этом сезоне ARKET делает акцент на единение с родными и близкими – людьми, которые помогают нам расслабиться и чувствовать себя непринуждённо лишь своим присутствием. Бренд представил зимнюю праздничную коллекцию одежды, где собраны как верхняя одежда для холодной зимы, так и более формальные образы для новогодних праздников для женщин, мужчин и детей. Также представлены пижамы и домашняя одежда для уютных зимних вечеров в компании близких.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой

Классика синематографа в руке

Новая коллекция российского бренда аксессуаров CNS Un Homme Et Une Femme сезона осень-зима – 2022 получила своё вдохновение в культовой классике синематографа – фильме "Мужчина и женщина" 1966 года. В ней собраны элегантные модели сумок, дополненные такими деталями, как бахрома, прострочка, цепочки. Все изделия выполнены из натуральной кожи по современным технологиям.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой

Рик и Морти "сделают" ваш праздник

ТВОЁ и Warner Bros. создали капсульную коллекцию "Рик и Морти", идеальную не только для подарков и крутого образа для любой сумасшедшей вечеринки, но и на каждый день. В ней можно найти уникальный эксклюзив принтов, ведь новогодняя капсула создана на основе иллюстраций, разработанных художниками глобальной команды Warner Media специально для проекта. В коллекцию вошли унисекс-толстовки, футболки и спортивные брюки.

Кадр из лукбука.
предоставлено пресс-службой

Дарите шедевры красоты

Компания P&G и Государственный Эрмитаж объявили о продолжении партнёрства, инициированного в 2020 году, и представили подарочные наборы из серии "Дарите шедевры красоты", выпущенные в канун сезона праздников. Комплекты Pantene, Head&Shoulders и Old Spice украшены изображениями картин из коллекции Государственного Эрмитажа и дополнены кратким описанием каждого произведения искусства, что даёт возможность узнать о них чуть больше. Покупатели смогут увидеть оживающий перед их глазами Зимний дворец и прослушать рассказы о музейных шедеврах, украшающих подарочные наборы, отсканировав QR-код в каталоге или на специальных указателях на полке. 

Наборы из коллекции.
предоставлено пресс-службой

Воздушный и причудливый

Бренд Victoria’s Secret представил новый аромат Tease Crème Cloud. Гурманский, лёгкий и причудливый, он вызывает ассоциацию с любимым десертом, украшенным сахарной пудрой. Композиция аромата включает ноты: ванильное безе, цветок сандала, натуральная амбра.

Новый аромат.
предоставлено пресс-службой

Акцент на экологичность

Бренд be first выпустил спортивные бутылочки из тритана – это вид экопластика, который не содержит BPA (бисфенол-А). Одна из моделей дополнена специальной сеточкой. Можно налить в бутылку жидкость, положить туда мелко порезанные фрукты (или овощи), поставить сетку и закрутить крышку. Пока вы добираетесь до места тренировки, фрукты отдадут вкус и витамины жидкости – и вы сможете просто открывать носик и пить, сетка не позволит кусочкам фруктов проскочить в носик. Вторая модель имеет трубочку, которая идёт до дна бутылки. Даже при переворачивании бутылки с открытым колпачком жидкость не выливается.

Экобутылочки.
предоставлено пресс-службой