Буквально с первых минут сериала вокруг финансиста в исполнении Евгения Стычкина появляются довольно странные личности: усатый мачо с криминальной внешностью и, видимо, полицейским прошлым (Евгений Цыганов), иностранка, которую не все вокруг замечают (Энджи Сепеда), и жена, предпочитающая всегда и везде, даже в постели, появляться в бежевом пальто (Елена Лядова). В чём же дело? Разговор героя с психотерапевтом (Елена Морозова) вводит нас в курс дела. Оказывается, герой несколько вне себя и его преследуют фантомы умерших людей. От них не спрятаться, не отгородиться с помощью пледа, к тому же они вечно с советами лезут.
– Было смешно, – рассказала Metro актриса Аглая Тарасова. – Я снимаюсь со Стычкиным, рядом Цыганов и Лядова, но моя героиня в кадре персонажей Цыганова и Лядовой не видит. А Стычкин видит. Была всё время ситуация, что он отыгрывает сцену на четырёх людей, а я только на двоих. Мы постоянно раскалывались и смеялись. Съёмки шли медленнее.
Создатели «Вне себя» уверяют, что «это совершенно необычный сериал», ведь, по сути, здесь «отсутствует реальность».
«Юмор бывает хороший или плохой. А чёрный, не чёрный – это всё ерунда». Евгений Стычкин
– Всё время ловишь себя на мысли, что на самом деле происходит, а что нет, – говорит шоураннер и режиссёр пилотной серии проекта Александр Дулерайн ("Домашний арест", "Измены"). – В первой серии ещё есть мысль, что это нормальный сериал, в котором фантомы просто помогают расследовать убийство. Но нет. Дальше история мутирует. Хотя две реальности вполне похожи на правду. Как это ни странно, претенциозно звучит, большинство из нас живут в своём мире. Мы слышим то, что мы хотим, и то, что мы способны понять. Часто наше представление о разговоре радикально отличается от восприятия другого человека. Исполнитель главной роли Евгений Стычкин сначала должен был играть второстепенную роль, но, как он рассказал Metro, во время весёлого и приятного разговора с Александром Дулерайном он в шутку сказал: «Если хотите снять прекрасное кино, надо снимать меня в главной роли». И оказался прав. В итоге актёр очень гармонично на экране то грузит в багажник «невидимое» тело, то в тёмном мешке на голове со связанными сзади руками уползает от бандитов, руководствуясь подсказками своих призраков...
– Изначально у меня было в голове чёткое представление, как нужно ползти, – вспоминает Александр Дулерайн. – Мы с режиссёром Климом Козинским пробовали процесс на добровольцах: надевали им мешок на голову и просили ползти «гусеничкой» вверх. Оказалось, они все ползут не так, как оно выглядит у меня в голове. Так ползти практически невозможно. В итоге получившаяся «гусеничка» – это компромисс между тем, что было реально, и тем, что было в моей голове.
– Вы удивитесь, – со смехом заметил Евгений Стычкин, – как много добровольцев, ещё до пандемии, за сравнительно скромные деньги были готовы попробовать ползти так, как в голове у Александра.