Для эффекта "полного погружения" в роль Павел Деревянко уехал на родину Ломоносова

Выходит новый комедийный сериал "Как Деревянко Ломоносова играл", в котором даётся рецепт избавления от "звёздных" привычек
Для эффекта "полного погружения" в роль Павел Деревянко уехал на родину Ломоносова
СТС
Роль Ломоносова "главной звезде российского кинематографа" даётся с трудом

О чём сериал

В теленовостях объявляют о начале “самых масштабных съёмок в истории отечественного кинематографа” – фильме “о русском Илоне Маске” Михаиле Ломоносове. В главной роли заявлена “главная звезда российского кино” Павел Деревянко, а в качестве режиссёра – Клим Шипенко. 

Далее по сюжету мы узнаём, что для того, чтобы лучше вжиться в роль великого учёного, актёру требуется "глубокое погружение", и за вдохновением он отправляется на родину Ломоносова – в деревню Холмогоры. Павел селится в доме простой семьи Беловых и своим “звёздным” появлением кардинально меняет их привычный уклад жизни. 

Впечатления 

Сложно понять сразу, какая ипостась в творчестве Павла Деревянко перед нами в этом проекте. С одной стороны, Ломоносов – вполне логичное звено в цепи комичных персонажей, сыгранных актёром: Лженаполеон в “Холопе 2”, Шуренберг в “Гитлер капут!”, поручик Ржевский в “Ржевский против Наполеона”. С другой стороны, в этом видится и продолжение другой истории, заданной недавним фильмом Марюса Вайсберга “Конец славы” про пресыщенного славой и одержимого звёздной болезнью актёра, дошедшего до инсценировки собственных похорон, где мы тоже уже отчасти наблюдали Деревянко в роли Деревянко. 

В любом случае, этот сериал подаётся с немалой долей юмора и самоиронии. “Надоело! Что я ни сделаю, Деревянко везде одинаковый, только костюмы, говорят, меняет. Зубы у него слишком белые, морда слишком загорелая. А то, что я для них всего себя отдаю, душу наизнанку выворачиваю, на это всем начхать!” – буквально кричит переживающий творческий кризис герой с замашками жителя Патриков из “Беспринципных”. 

Беззлобно режиссёр – сериальный дебютант Раиля Каримова – подшучивает над коллегой Климом Шипенко, тоже сыгравшим здесь самого себя: “Ради этого дебила я от “Вызова 2” отказался”, – в сердцах восклицает он, утомившись от капризов “главной звезды российского кинематографа”. А тем временем сквозь смех горькую правду рубит, как всегда, простой русский парень в исполнении Антона Богданова, пристраивая на крыше дома антенну из ржавого таза на палке: “Лучше бы они Интернет на эти деньги провели туда, где этот Ломоносов родился, а не всякую фигню снимали”.