В последнем эпизоде своей любимой серии коллабораций шведский массмаркет-гигант H&M объявил о сотрудничестве с брендом Rokh. Марка базируется в Париже, но её главный дизайнер Рок Ванг – выходец из Южной Кореи. Его коллекции отличаются экспериментальным взглядом на крой, а также неустаревающим и универсальным дизайном. Коллаборация поступит в продажу 18 апреля и будет включать в себя женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары.
Беспринципная коллекция
Бренд 7.2.66 продолжает создавать яркие коллаборации и встречает долгожданную весну 2024 выпуском дерзкой и веселой коллаборации с сериалом "Беспринципные". Капсула приурочена к премьере четвёртого сезона популярной комедии. В состав капсулы вошли весенний жакет-бомбер с рукавами трендового оттенка "персиковый пух" и сетом значков с мультифицированными героями сериала, женские и унисекс футболки с принтами, супер-оверсайз футболки с эффектом варки, макси-шоппер "Беспринципсиага", носки и бейсболки.
Спорт в удовольствие
Бренд IRNBY подготовил спортивный дроп коллекции SS’24, куда вошли рашгарды, брюки клёш, топы разных фасонов, лонгсливы, леггинсы с моделирующими бесшовными строчками, велосипедки – всё, что нужно, чтобы собрать минималистичный и стильный тотал-лук. Эластичный материал брюк клёш создаёт утягивающий эффект, что формирует красивый силуэт в области талии и бёдер, а облегающие модели обеспечивают плотное прилегание к телу, создавая условия для максимальной свободы движения.
Модная поддержка
Семейный бренд SELA и фонд "Обнажённые сердца" объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, Всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.
В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы. Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков.
Не только для тренировок
Этой весной бренд INCITY представляет капсулу спортивной одежды. Лаконичная, сдержанная и комфортная. В неё попали леггинсы, велосипедки, кроп-топы с длинными и короткими рукавами. Все модели выполнены из мягкой микрофибры в рубчик, которая самым эффектным образом подчёркивает естественные изгибы тела.
Палитра: стильный и нескучный монохром. Тут и фиолетовый, и сочный зелёный, и классический чёрный. И самое главное – в этих вещах можно не только тренироваться. Они станут стильным и удобным спортивным аутфитом для похода на шопинг, прогулку или дальние перелёты.
Новый обувной сезон
Сеть мультибрендовых магазинов Rendez-Vous представила публике новую коллекцию, где помимо широкого ассортимента обуви уже не первый год можно найти широкий выбор кожаных курток, плащей, тренчей, спортивных костюмов, комплектов изо льна и многого другого. И без того длинный список брендов, среди которых Armani Exchange, Guess, Versace Jeans Couture, Furla, Love Moschino, Casadei, MM6, Karl Lagerfeld, Tendance, Maison David, пополнился новыми именами: Jonak, Just Cavalli, Diesel и многими другими. Особенное внимание организаторы мероприятия уделили обуви с подошвой из натурального каучука, а также рассказали об экоферме, на которой выращивают овощи и фрукты для клиентов и сотрудников компании.
Палитра весны для губ
Divage выпустил сразу две версии жидких помад в притягательных натуральных оттенках для выбора между матовым и глянцевым эффектом: Matte Cloud и Butter Gloss. Новая пудровая помада создаёт комфортное шелковистое покрытие с благородным матовым финишем. Инновационная муссовая формула помады дарит ощущение невесомости при нанесении и сохраняет увлажненность губ. Жидкая глянцевая помада запомнится деликатным сатиновым сиянием макияжа в стиле Nude. Она практически не чувствуется на губах и не оставляет ощущение липкости.
Для себя и дома
Онлайн-ретейлер "Самокат" пополнил уходовую линейку, куда попали ароматные средства: мерцающий гель для душа с нотками розового перца и ягод, а также бомбочки для ванны с морской солью и натуральными маслами в двух тонких ароматах – инжир и карамель, грейпфрут и мята. Также среди новинок появилась коллекция товаров для дома: свечи и диффузоры с ароматами красного перца, цветка апельсина и ветивера, а также груши, мускуса и пачули.
Для упругой кожи и ровного тона
Пептиды, витамины, шиммер и особые аромакомпозиции – то, что нужно для пробуждения кожи после зимней спячки и отличного настроения. И всё это есть в новых продуктах бренда BISOU. Крем-сыворотка для лица "Мультивитамин молодости" содержит витамин B3 – мощный антиоксидант, который стимулирует естественную выработку коллагена и эластина. Пряный скраб для тела "Солёная корица" из смеси морской соли и органического сахара за счёт разноразмерных частичек обеспечивает максимальное скрабирование. Крем-шиммер для тела "Моделирующий" с эффектом шёлкового сияния укрепляет и увлажняет кожу. Освежающий сухой шампунь с эффектом объёма Dry Shampoo Monolove Bio за пару минут возвращает волосам свежесть. А цветочная соль для ванны Aromacologie с гибискусом мягко успокаивает тело и душу, способствуя релаксации и полноценному отдыху.
SOS-помощь для волос
Бьюти-бренд Open One представил многообещающую новинку – увлажняющий спрей для сухих волос. Продукт предназначен для тусклых волос и содержит необходимый комплекс компонентов для их увлажнения на 72 часа и предотвращения ломкости. Несмываемый спрей-уход со специальным комплексом Kerafilm активно увлажняет волосы, облегчает расчёсывание и защищает их от повреждения, улучшая качество.