Меган, герцогиня Сассекская, опубликовала первый с 2020 года пост в соцсетях и сообщила подписчикам о запуске собственного лайфстайл-бренда American Riviera Orchard. Заявка на регистрацию товарного знака марки включает кулинарные книги, столовую посуду, постельное бельё, ассортимент спредов и консервов, включая желе, джемы и ореховое масло, а также держатели для настольных карточек, которые, как указано, "не из драгоценного металла". Вторая заявка на международную регистрацию включает канцелярские товары, текстиль, авоськи, снаряжение для йоги и ряд предметов, связанных с домашними животными, таких как поводки, ошейники, коврики для кормления и корм для птиц.
![Меган Маркл запустила бренд и будет продавать скатерти, посуду и варенье](https://static.gazetametro.ru/media/20240315150336/199c76c8-8844-43cf-9da0-935c86b1827b.jpg)
![Пока на официальном сайте демонстрируется лишь заставка.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315150340/869ee3803a51794b6eb39b080f47e3b8e634fcc65dec30b6770e6ddab1e9a035.jpg)
Тренч на любой вкус
Fashion Rebels показал весеннюю коллекцию тренчей "Бунтарский цветок". Модель "Сагуаро" выполнена из прочного и практичного материала — хлопковой ткани с пропиткой. Её особенность — фирменный принт "кактусы", а также декоративные складки, заложенные на плечах. Также в коллекцию попал кожаный двубортный тренч Kraz и двубортный тренч "Корра" из трикотажной плащёвки в расцветке "питон". У него есть съёмный пояс со шлёвками и вместительные боковые карманы для мелочей.
![Тренч – база любого гардероба.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315140332/f248d02c47faa8857c4fadc0ad694807c91146e905e0e09f5d99ae3092a5b8bb.jpg)
Универсальность и функциональный дизайн
ECCO выпустил весеннюю коллекцию, которая отражает главные тренды предстоящего сезона: от пастельной цветовой гаммы до эффектной кожи в оттенке металлик. В коллекцию вошли как абсолютно новые модели, так и обновлённые бестселлеры бренда.
Линия классической обуви Sculpted для женщин пополнилась двумя новинками — лаконичными балетками и лоферами из премиальной мягкой кожи. А в функциональной линии BIOM появились кроссовки BIOM 2.2 из текстиля, которые подойдут как для активного отдыха, так и для фитнеса.
![Впервые в этом сезоне все кеды и кроссовки созданы с применением технологии LYTR — она делает обувь более лёгкой и помогает надолго сохранить цвет подошвы.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315130324/21a698afbda866b162be3b64d920e848d0cb9e2c03712983565570729a2ae696.jpg)
Спортивные обновки
Российский бренд Jelika создал коллекцию технологичной спортивной одежды и белья. На первый план в ней выходят стиль, износоустойчивость и простота ухода, так как данная категория одежды проходит большое количество циклов стирки и должна сохранять свой цвет, а ткань – оставаться плотной, сохраняя стрейтч-эффект. Коллекция создана для девушек, которые предпочитают минимализм и качественную базу.
![Красивая форма вдохновляет на спортивные достижения.](https://static.gazetametro.ru/media/2024031515038/9b0c40ad2221ef333cb2cb5191b1c12c904190bf4cf130d9ae07c35ad1d59e2d.jpg)
Новый игрок
ATHLEX, новый бренд на российском рынке спортивной одежды, представил своего амбассадора. Лицом марки стал Сергей Павлович, выдающийся боец смешанных боевых искусств, занимающий третью строчку рейтинга UFC в тяжёлом весе, обладатель звания мастера спорта международного класса по универсальному бою.
Бренд предлагает спортсменам не только экипировку, а инструмент для достижения новых вершин. Широкий ассортимент, включающий одежду, обувь и инвентарь, позволяет каждому спортсмену выбрать то, что необходимо для достижения индивидуальных спортивных целей.
![Инновационные технологии и современные материалы обеспечивают комфорт, поддержку и защиту даже во время самых интенсивных тренировок.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315170348/6b8a7435b819a8a904596243b9df35085665c4041d8630ebdb6446f308345d17.jpg)
Яркая база для детей
Детский бренд Loloclo представил свою новую весеннюю коллекцию, которая в лучших традициях бренда станет идеальным базовым гардеробом-конструктором. Дождливый весенний сезон марка встречает тремя капсулами верхней одежды: софтшелл, мембрана и курточная ткань. Эти модели обеспечат комфорт и защиту от переменчивой демисезонной погоды. Стёганые жилеты и бомберы из курточной ткани нужны любому активному ребёнку весной. Универсальный крой и ультраактуальная фактура создадут отличное сочетание с любым низом, будь то джинсы с футболкой или повседневное платье.
![Особое внимание в коллекции уделено ярким спортивным костюмам из футера.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315130312/b9e3673fca4745cb6f8c87ae3d8008ba12e350cbb789e6ecc7ffe65ef51a46bd.jpg)
Дары Дальнего Востока
Бренд косметики "Пентакан" разработал линейку уходовых средств за кожей лица и тела. Уникальную формулу продуктов создали российские учёные, используя в основе экстракт дальневосточных голотурий. Он обладает регенерирующей способностью, борется с несовершенствами, увлажняет и насыщает кожу биологически активными веществами из глубин океана: каротиноидами, витамином Е, нейтральными липидами, насыщенными и ненасыщенными жирными кислотами, фосфолипидами, церамидами и аминокислотами.
![Голотурий также называют "морскими огурцами".](https://static.gazetametro.ru/media/2024031514034/a2e43225c0097a786ca4c7b282994d3df0be1b7a8d55b7877b61c9acd5e6a31e.jpg)
Уход из Анапы
Бренд "Анапская косметика" выпустил три новинки по уходу за кожей лица. Обновляющий тоник для лица с AHA- и PHA-кислотами предназначен для ухода за кожей лица, шеи и зоной декольте. Применяется для мягкой эксфолиации омертвевших клеток кожи, не вызывая при этом раздражения или покраснения. Гидрофильное масло для сухой чувствительной и для комбинированной и жирной кожи лица используется для комфортного демакияжа и очищения кожи без пересушивания. Подходит для активного ухода за всеми типами кожи, в том числе для чувствительной и проблемной, с возрастными изменениями.
![Три новых продукта для ухода за кожей.](https://static.gazetametro.ru/media/20240315150316/a49962222823105afc447cfcb0147f0249882ae132ca48602f492a4c389b70dd.jpg)
Аромаколлекция
К Международному дню аромата – 21 марта – первая свечеварня открытого типа "22:22" и гастроквартал "Три вокзала. Депо" создали парфюмированные наборы. Всего в коллекции 4 аромата: African Leather (Memo Paris), Inflorescence (Byredo), Opus V Woods Symphony (Amouage) и Basilico & Fellini (Vilhelm Parfumerie). Свечи изготовлены из натурального кокосового воска, который имеет гладкую текстуру. Благодаря 100% натуральному составу воск можно использовать вместо увлажняющего крема и наносить на руки.
![Деревянный фитиль поддерживает яркое пламя на протяжении всего времени горения и издаёт приятный треск.](https://static.gazetametro.ru/media/2024031514038/ba7147de45fe99c76e49d58c84082e8bab61dd1e0795c3dfb284a4027dfbf407.jpg)