Проекты, в которых снимается Ева, как будто заранее обречены на успех и зрительскую любовь. Не успел в онлайн-кинотеатре START завершиться второй сезон "Вампиров" с её участием, а затем первый сезон "Против всех", как на подходе уже "Папины дочки. Новые". 10-летняя Ева поделилась с Metro воспоминаниями о разных этапах своей карьеры и подробностями личной жизни.
Ты всегда хотела стать актрисой?
– Вообще, это произошло случайно. Я не хотела стать актрисой, я ходила на танцы. А однажды нашему руководителю позвонили с "Лучше всех" и сказали: "Давай нам талантливых детей". Мне было 4 года. Я очень хорошо помню генеральную репетицию, это ощущение, как я стою на сцене, на меня светят софиты, на первых рядах сидят редакторы, сценаристы, камера летает. И я вот помню эту тишину, шёпот... И с этого момента я поняла, что от этого я уже не смогу отказаться. Это моя стихия.
А волнительно было присутствие такого количества людей вокруг, взрослых профессионалов?
– Если вспомнить – вообще нет. На самом деле, я, наоборот, подбегала, знакомилась, узнавала: а ты что умеешь, а научишь? Вау! Классно! А в кино мой первый опыт – это была эпизодическая роль в сериале "Большая игра". Там мы просто кричали: "Пельмешки, пельмешки". И ещё был плюс, что разрешали есть эти пельмешки. Что мы и делали с моим партнёром Марком Дорониным.
Как у тебя складываются отношения с коллегами по съёмочной площадке?
– Я со всеми нахожу общий язык, нет никаких сложностей ни со взрослыми, ни с детьми. Даже взять, к примеру, Юрия Николаевича Стоянова. Я думала, такой актёр будет держаться от меня подальше. Нет! Он, наоборот, давал мне советы. А ещё я помню, перед «Вампирами» очень подготовилась, посмотрела все его интервью, читала все газеты, все передачи, его биографию прочитала. И потом всегда, если меня интересовало что-то в этом человеке, подходила и спрашивала. И сейчас подхожу и спрашиваю.
А ты не устаёшь от большого количества съёмок?
– Конечно, съёмки – это не хиханьки-хаханьки: не то что ты на площадку пришёл, там всё сделал и не устал. Конечно, всё равно это силы, ты их вкладываешь в персонажа. Ты вкладываешься душой, сердцем. Это, конечно, не так просто. Но всегда у меня есть мама, которая после съёмок, особенно тяжёлых, меня куда-нибудь отвозит отдохнуть, в какой-нибудь отель или вот на Мальдивы мы скоро полетим, чтобы отдохнуть, расслабиться и с новыми силами войти в проект.
Как удалось сыграть такую взрослую героиню в образе 10-летней девочки? Какие использовала приёмы, техники?
– Это для меня первая роль, которой предшествовала такая огромнейшая подготовка. Мы с мамой разбирали, как ведут себя взрослые люди, тем более то, что Мила пережила, ещё добавляет какие-то черты характера. Но ещё невероятно мне помог Юрий Николаевич Стоянов. К примеру, он говорил, как взрослые люди держат руки. Если у детей всегда руки открыты, то у взрослых пальцы всегда соединены друг с другом. И многими другими советами помогал – про состояние, взгляд, голос.
А что было самым страшным?
– Вообще ничего! Наоборот! К примеру, в одной серии, когда был бросок о калитку, кровь, брызги – на съёмках это вообще было нестрашно. А в фильме я аж вздрогнула. Мама мне говорит: "Ты чего? Ты ж была на этом моменте на съёмках?" Или, например, когда была драка с хранителем, мы смеялись. У нас с каскадёром отношения очень семейные сложились. Я очень люблю исполнять трюки. И в перерывах между репетициями сцен, где я на тросах висела, когда летала, я Паше, который канат тянет, чтобы меня поднимать, говорю: "Можно я полетаю чуть-чуть?" И вот он меня тянет, и я "уи-и" – вниз, "уи-и" – вверх! В общем, очень весело было!
Скажи, а время ещё на что-то остаётся? На личную жизнь? Есть ли подружки, друзья? – Конечно, съёмки же не каждый день. Но вот на "Вампирах", а их снимали три месяца, выходных было мало, но они были. А с друзьями сейчас не то время, когда можно встречаться только на улице. Можно в "Ватсапе" написать, позвонить по видеосвязи, в конце концов.
А ты увлекаешься соцсетями?
– На самом деле, не очень, все мои соцсети ведёт мама. Но зато из моих увлечений: я учусь вокалу, игре на фортепьяно и гитаре. Плюс изучаю английский, французский и китайский языки.
А спорт любишь?
– Да, вот недавно как раз я открыла велосезон, попросила накачать мне колёса и до вечера каталась на велике по территории нашего ЖК "Дубровка". Так что спорт я люблю. Я спортивная девушка.
А какую музыку ты слушаешь и что любишь сама исполнять?
– У меня нет какого-то определённого стиля, который мне нравится, потому что я не знаю все стили музыки, к тому же всё время появляются новые. На фортепьяно мы больше играем классику. Перед Новым годом мы играли "Щелкунчика" Чайковского, Паганини, этюд Моцарта. На вокале я пою песенку "Три белых коня" на французском, а ещё "Веру" Меладзе. А на гитаре, так как у меня преподаватель больше играет на электрогитаре, то и ритмы мы играем больше электро. А ещё мне 24 августа, на день рождения, Юрий Николаевич подарил электрогитару Fender Stratocaster, белую такую, красивую, я теперь играю не только просто как на гитаре классической, я теперь могу и пожужжать, как говорит мой преподаватель.
А кем ты себя видишь через 5, 10, 15 лет?
– Ой, это такой вопрос... Мама вот подсказывает: "Главное – хорошим человеком быть". Да, я вижу себя хорошим человеком, успешной актрисой, у которой во-о-от такая фильмография и которая уже собирается в Голливуд в проект моего любимого режиссёра Тима Бёртона.
А какую роль ты больше всего хотела бы сыграть?
– Много таких ролей. Но сейчас мне хотелось бы попробовать себя в каких-нибудь ужастиках. Но не в роли жертвы, где тебя выискивают и убивают, а наоборот – сыграть главную роль маньяка или убийцы.
Фредди Крюгера?
– Да, Фредди Крюгерша! Новый сериал! Смотрите на ТВ!