
Ультрабыстрые зарядные станции для электробусов заработали с запуском новой конечной станции наземного транспорта "Владыкино" и на действующей конечной — "Окружная".
"Продолжаем развитие транспортной инфраструктуры столицы, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин, – отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – В городе работают уже 170 конечных станций автобусов и электробусов, почти треть из них оборудована зарядками для экологичной техники".
Ликсутов отметил, что в городе экологичные современные машины на электрической тяге всё больше заменяют автобусы и делают качество обслуживания пассажиров выше.
Благодаря новым конечным станциям автобусы и электробусы начинают маршрут сразу в нужном районе, тем самым сокращая ожидания. Водители имеют возможность зарядить машины и снова выйти на линию без дополнительных затрат времени.
На конечных станциях есть раздельные комнаты отдыха водителей мужчин и женщин, помещения, где можно поесть, есть медицинские пункты, душевые и санузлы. Всё это создано для комфорта специалистов, от самочувствия которых зависит жизнь пассажиров на дороге.
Факты про электробусы
- Электробусы приходят на замену автобусам с 2018 года.
- Более 2,6 тысячи современных машин уже курсируют по московским дорогам.
- Замена одного автобуса на электробус уменьшает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год.
- Сегодня электробусы обслуживают на 12 площадках Мосгортранса.