
Уход из сердца пустыни
50-летний актёр и музыкант решил поделиться с поклонниками секретом своей молодости и создал бренд косметики под названием Twentynine Palms. В составе каждого из 11 продуктов марки есть алоэ, перекати-поле и другие "пустынные" ингредиенты. В дебютную коллекцию вошли продукты для лица, тела и волос. В ближайших планах Джареда также разработка парфюмерной линейки.

Коллаборация бренда и маркетплейса
"Эконика" и "Яндекс Маркет" выпустили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. "дутики" и англ. boots). При создании были использованы продукты переработки — переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. В цветовой палитре — чёрный, молочный и серебряный с яркими вкраплениями неонового жёлтого, оранжевого и фиолетового. Размерная сетка широкая и позволяет носить дутсы не только девушкам, но и парням.

Иногда они возвращаются
Закрывшиеся этой весной магазины испанского концерна Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho) могут открыться в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга весной 2023 года. Для того, чтобы присутствовать на рынке, компания может провести сделку по продаже местного бизнеса компании-партнёру из "дружественной" страны или же изменить корпоративную структуру российской дочерней компании АО "Зара СНГ".

Японские запасы на маркете
Несмотря на закрытие всех магазинов японского бренда Uniqlo на территории России, марка объявилась в интернет-магазине Lamoda. Представленный ассортимент включает в себя знакомую многим женскую, мужскую и детскую одежду, в том числе ультра лёгкие пуховики, трикотаж, джинсы и брюки, нижнее бельё. Пока что компания не распространяется, будут ли доступны новые коллекции бренда, и предлагает следить за обновлениями на сайте.

Любимые бренды зумеров
Компания Piper Sandler ежегодно проводит исследование, по результатам которого выявляет самые популярные бренды среди молодого поколения. В этот раз в исследовании приняло участие более 14 тыс. человек. В список 10 самых популярных марок за последний год попали: CeraVe, Cetaphil, Neutrogena от Johnson & Johnson, The Ordinary, Drunk Elephant, La Roche-Posay, Clinique, Aveeno, Curology и Dove.

Читай по глазам
Бренд L`AVANT Laboratory представил новую тушь для ресниц с говорящим названием Manifest. Эластичная силиконовая щёточка эффективно прокрашивает даже самые короткие ресницы во внутренних уголках глаз. Благодаря насыщенной кремовой текстуре тушь легко наносится и позволяет наслаивать слой за слоем без склеивания и комочков. Помимо привычных задач средство обладает функцией ухода. Входящий в её состав пантенол разглаживает кутикулу ресниц, делает их гладкими, здоровыми, питает и придаёт блеск.
