50-летний актёр и музыкант Джаред Лето решил поделиться секретом молодости с поклонниками

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
50-летний актёр и музыкант Джаред Лето решил поделиться секретом молодости с поклонниками
Getty
Селебрити запустил собственный бренд уходовой косметики.

Уход из сердца пустыни

50-летний актёр и музыкант решил поделиться с поклонниками секретом своей молодости и создал бренд косметики под названием Twentynine Palms. В составе каждого из 11 продуктов марки есть алоэ, перекати-поле и другие "пустынные" ингредиенты. В дебютную коллекцию вошли продукты для лица, тела и волос. В ближайших планах Джареда также разработка парфюмерной линейки.

Название марки отсылает к городку у национального парка США Джошуа-Три на юго-востоке Калифорнии.
Getty
Название марки отсылает к городку у национального парка США Джошуа-Три на юго-востоке Калифорнии.

Коллаборация бренда и маркетплейса

"Эконика" и "Яндекс Маркет" выпустили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. "дутики" и англ. boots). При создании были использованы продукты переработки — переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. В цветовой палитре — чёрный, молочный и серебряный с яркими вкраплениями неонового жёлтого, оранжевого и фиолетового. Размерная сетка широкая и позволяет носить дутсы не только девушкам, но и парням.

В коллекцию вошли яркие модели сумок и обуви.
соцсети @ekonikastyle
В коллекцию вошли яркие модели сумок и обуви.

Иногда они возвращаются

Закрывшиеся этой весной магазины испанского концерна Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho) могут открыться в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга весной 2023 года. Для того, чтобы присутствовать на рынке, компания может провести сделку по продаже местного бизнеса компании-партнёру из "дружественной" страны или же изменить корпоративную структуру российской дочерней компании АО "Зара СНГ".

Открытие магазинов концерна планируется ближе к весне 2023 года.
Getty
Открытие магазинов концерна планируется ближе к весне 2023 года.

Японские запасы на маркете

Несмотря на закрытие всех магазинов японского бренда Uniqlo на территории России, марка объявилась в интернет-магазине Lamoda. Представленный ассортимент включает в себя знакомую многим женскую, мужскую и детскую одежду, в том числе ультра лёгкие пуховики, трикотаж, джинсы и брюки, нижнее бельё. Пока что компания не распространяется, будут ли доступны новые коллекции бренда, и предлагает следить за обновлениями на сайте.

В интернет-магазине представлен ассортимент одежды японского бренда для мужчин, женщин и детей.
скриншот сайта
В интернет-магазине представлен ассортимент одежды японского бренда для мужчин, женщин и детей.

Любимые бренды зумеров

Компания Piper Sandler ежегодно проводит исследование, по результатам которого выявляет самые популярные бренды среди молодого поколения. В этот раз в исследовании приняло участие более 14 тыс. человек. В список 10 самых популярных марок за последний год попали: CeraVe, Cetaphil, Neutrogena от Johnson & Johnson, The Ordinary, Drunk Elephant, La Roche-Posay, Clinique, Aveeno, Curology и Dove.

По сравнению с прошлым годом средний чек на покупку косметики в месяц вырос на 13%.
Shutterstock
По сравнению с прошлым годом средний чек на покупку косметики в месяц вырос на 13%.

Читай по глазам

Бренд L`AVANT Laboratory представил новую тушь для ресниц с говорящим названием Manifest. Эластичная силиконовая щёточка эффективно прокрашивает даже самые короткие ресницы во внутренних уголках глаз. Благодаря насыщенной кремовой текстуре тушь легко наносится и позволяет наслаивать слой за слоем без склеивания и комочков. Помимо привычных задач средство обладает функцией ухода. Входящий в её состав пантенол разглаживает кутикулу ресниц, делает их гладкими, здоровыми, питает и придаёт блеск.

Помимо привычных задач тушь имеет функцию ухода.
предоставлено пресс-службой
Помимо привычных задач тушь имеет функцию ухода.