По словам Козлова, в маркетинге активно используют геймификацию для повышения вовлеченности в процесс молодёжи. Депутат подчеркнул, что это ожидаемо, ведь несколько поколений выросло на компьютерных играх. Он также отметил, что во время прошлой избирательной кампании восемнадцатилетним подарили сувениры, который вдохновили ребят голосовать.
![Александр Козлов: Акция "Миллион призов" привлечет дополнительное внимание молодежи к выборам](https://static.gazetametro.ru/media/20220811140852/4caca6d6f2ed30d6a8569b87b11a8b7a783ab39e23cca2415ddd166284ea873a.jpg)
Также депутат сказал, что с помощью онлайн-голосования появилась возможность проводить собрания хозяев квартир через интернет. В столице работает сервис "Электронный дом". В нём зарегистрировано более 87% домов. С помощью сервиса проведено 400 общих собраний собственников жилья и 2,5 тысяч опросов.
С инициативой провести акцию "Миллион призов #ВыбираемВместе2022" выступила торгово-промышленная палата Москвы. Жители могут выиграть автомобиль или от 3 до 10 тысяч баллов. Один балл - один рубль. Этими баллами можно будет оплатить покупки в магазинах и ресторанах. Помимо этого, люди могут потратить баллы на благотворительность или положить деньги на карту "Тройка".
Будут разыгрываться более 600 тысяч призов. Жители Москвы смогут принять участие в розыгрыше только после того, как проголосуют онлайн на выборах с 9 по 11 сентября.