Американская сеть 7-Eleven подала заявки на товарные знаки в России

Компания 7-Eleven планирует закрепить в России свои бренды для развития бизнеса, включая виртуальные рестораны и продажу напитков. Ранее фирма уже имела зарегистрированные логотипы в базе Роспатента
Американская сеть 7-Eleven подала заявки на товарные знаки в России
@ Sorbis/Shutterstock
Один из продуктовых магазинов сети 7-Еleven.

Американская сеть магазинов шаговой доступности 7-Eleven направила в Роспатент новые заявки на регистрацию товарных знаков. Согласно базе ведомства, которую изучило РИА "Новости", компания намерена оформить права на использование бренда в сферах производства и реализации продуктов питания, напитков и услуг общественного питания, включая виртуальные рестораны и кафетерии.

Это не первые объекты интеллектуальной собственности, поданные 7-Eleven в России. У бренда уже имеется несколько зарегистрированных логотипов, один из которых действует до 2032 года.

Юристы отмечают, что подача заявок на регистрацию товарных знаков – стандартная мера защиты интеллектуальных прав, применяемая крупными международными корпорациями. Она позволяет сохранить юридический контроль над брендом и предотвратить использование торгового имени третьими лицами.

Подобные действия ранее предприняли и другие мировые компании, включая Starbucks, Chanel, Uniqlo, Bulgari и Lego. Эксперты объясняют, что даже при приостановке деятельности на российском рынке бренды стремятся не утратить свои правовые позиции и избежать судебных споров в будущем.