64-летний Стив Бушеми стал героем рекламной кампании бренда Kith, посвящённой выходу коллекции сезона весна-2022.
![Американский актёр Стив Бушеми снялся в оранжерее для новой рекламной кампании](https://static.gazetametro.ru/media/2022021014024/ec708e803d1f8076b25faea78e435936162407c48e2e469ab11848a9da466f8b.jpg)
На снимках он позирует в цветочной оранжерее в одежде бренда. На ней, кстати, тоже есть цветы. Мы видим актёра в интересном джинсовом комплекте белого цвета с принтом, а также в тёмно-синей стёганой куртке (которая, помимо прочего, очень напоминает наши советские телогрейки).
![Стив Бушеми в рекламной кампании Kith.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210130256/fcb1fdec59953d142430243d5be7adba0b4359d18c35c2307f24288d466653af.jpg)
К слову, другие бренды тоже дополняли свои съёмки цветами. Так делал в том числе и ныне покойный Вирджил Абло в рамках рекламной кампании мужской коллекции Louis Vuitton сезона весна-лето – 2020. Моделей тогда снимали в цветах на фоне пейзажей Марокко.
![Рекламная кампании Louis Vuitton.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210130256/6b4da4107755be6a7f75b1b09ebd5389df185cd7642c2f90d45667083c21d044.jpg)
Цветы на подиуме
Цветы – очень распространённая тема в мире моды. Особенно сильно эксплуатировать цветочные образы любят такие бренды, как Gucci или Dior. На показе сезона весна-лето – 2014 Дом Gucci представил модели, которые подойдут как для тех, кто без цветов жить не может, так и для рядовых любителей этого яркого принта. В первом варианте цветочным получается весь образ. Дизайнеры комбинируют мелкий принт на лёгком пиджаке цвета бордо, с крупным принтом – на белых брюках. Второй вариант подходит тем, кто хочет усилить свой образ. Для этого можно к повседневному костюму в клетку подобрать белую футболку с изображением больших бутонов.
![Показ Gucci сезона весна-лето – 2014.](https://static.gazetametro.ru/media/2022021014020/475bfe723d0338b0f778f1f52f9759c6eb7d8820489cd3eabf2576fe09a8af4c.jpg)
Тот же бренд, но два года спустя. В этой весенне-летней коллекции цветы стали самыми настоящими аксессуарами – необычными подвесками, которые предлагается носить на манер галстуков. Некоторые экземпляры с трудом можно отличить от настоящих цветочных бутонов, другие – вязаные – выглядят более искусственно.
![Тоже Gucci. Аксессуары из коллекци сезона весна-лето – 2016.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210140256/dbdc6693283a6917f00b533da730dd4d002a00c97410cb02bcaff51b9805f5f2.jpg)
Обратить внимание на цветы предлагает и модный Дом Dior, причём уже в будущем осенне-зимнем сезоне. Цветами в лавандовом и сиреневом оттенках дизайнеры полностью расшивают свитшоты либо используют букеты с цветами в качестве аксессуаров к классическим образам с пальто.
![Показ Dior Homme сезона осень-зима – 2022/2023.](https://static.gazetametro.ru/media/2022021015024/f14cde51be69828f9d02b44c8b335e953ad02154fa1a97c06138e2c8ee1caedc.jpg)
Цветочные принты посягаются даже на деловую моду, по крайней мере – на костюмы. Причём цветами может быть украшено в вашем комплекте абсолютно всё: брюки, пиджаки, пальто, рубашки. Выбор широк – начиная от богатейшей палитры самых разных оттенков и заканчивая размером принта. Сегодня актуальны оба варианта – и крупный, и мелкий.
![Первые два образа – от Gucci, лук справа – от Dior.](https://static.gazetametro.ru/media/2022021015028/16045ac11cef5901137ffdece92f884a29399fa5da6b8ff7e8f1690ce678afeb.jpg)
![Первый и второй лук – Dior, третий – Gucci.](https://static.gazetametro.ru/media/2022021015028/c6cb9b3910ac768753d472ad78aff1767f86417ce9abffc1b5f8bd6b08487b48.jpg)
Кроме того. "Цветочные" вещи мы нашли и в популярных магазинах масс-маркет брендов:
– Reserved. Цветочный ассортимент магазина довольно сдержан, но зато отлично подойдёт для более формального образа. Здесь нет ярких акцентов, только контуры цветов, а палитра выдержана в одном цвете. Обойдётся такая в 1399 рублей.
– Zara. Начнём с шутки: у бренда от цветов остались только листья. Ха-ха! Если серьёзно, нашли в ассортименте интересную рубашку антрацито-серого цвета (уже красиво звучит, правда?). Модель классического кроя, но из ткани с глянцевым блеском, что делает образ более богемным. Обойдётся такая в 3599 рублей.
– Asos. На сайте компании можно найти более забавные непрямые отсылки к цветочной теме. К примеру, этот белый худи с принтом на спине от Topman за 3790 рублей или ещё более забавный фиолетовый плюшевый oversized-худи с нашивками от ASOS DESIGN (3690 рублей).
![Футболки с растительными принтами от Reserved.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210150216/2754844e3423ef6f3312addadc45a6feaf95376a7288554cc611145dd8eb5a7c.jpg)
![Рубашка с листьями от Zara.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210150232/2e4d4c4345c8b224efb8d6ac6bf54b1967a90223b18c439568e02bc9a61ae9c1.jpg)
![Вещи с цветами от Topman и Asos.](https://static.gazetametro.ru/media/20220210150244/fcb5016ee49a3c6662902f9aea2071354c3d48dd2d686fd10fae7f98f1c21621.jpg)