МОДА

Американский актёр Стив Бушеми снялся в оранжерее для новой рекламной кампании

Увидев романтические снимки голливудской звезды мы решили вспомнить и другие проекты, основой которых стали мужчины и цветы
Стив Бушеми среди цветов в комплекте от Kith.
архивы пресс-служб

64-летний Стив Бушеми стал героем рекламной кампании бренда Kith, посвящённой выходу коллекции сезона весна-2022. 

На снимках он позирует в цветочной оранжерее в одежде бренда. На ней, кстати, тоже есть цветы. Мы видим актёра в интересном джинсовом комплекте белого цвета с принтом, а также в тёмно-синей стёганой куртке (которая, помимо прочего, очень напоминает наши советские телогрейки).

Стив Бушеми в рекламной кампании Kith.
архивы пресс-служб

К слову, другие бренды тоже дополняли свои съёмки цветами. Так делал в том числе и ныне покойный Вирджил Абло в рамках рекламной кампании мужской коллекции Louis Vuitton сезона весна-лето – 2020. Моделей тогда снимали в цветах на фоне пейзажей Марокко.

Рекламная кампании Louis Vuitton.
архивы пресс-служб

Цветы на подиуме

Цветы – очень распространённая тема в мире моды. Особенно сильно эксплуатировать цветочные образы любят такие бренды, как Gucci или Dior. На показе сезона весна-лето – 2014 Дом Gucci представил модели, которые подойдут как для тех, кто без цветов жить не может, так и для рядовых любителей этого яркого принта. В первом варианте цветочным получается весь образ. Дизайнеры комбинируют мелкий принт на лёгком пиджаке цвета бордо, с крупным принтом – на белых брюках. Второй вариант подходит тем, кто хочет усилить свой образ. Для этого можно к повседневному костюму в клетку подобрать белую футболку с изображением больших бутонов.

Показ Gucci сезона весна-лето – 2014.
Vittorio Zunino Celotto / Getty

Тот же бренд, но два года спустя. В этой весенне-летней коллекции цветы стали самыми настоящими аксессуарами – необычными подвесками, которые предлагается носить на манер галстуков. Некоторые экземпляры с трудом можно отличить от настоящих цветочных бутонов, другие – вязаные – выглядят более искусственно.

Тоже Gucci. Аксессуары из коллекци сезона весна-лето – 2016.
Pietro S. D'Aprano / Getty

Обратить внимание на цветы предлагает и модный Дом Dior, причём уже в будущем осенне-зимнем сезоне. Цветами в лавандовом и сиреневом оттенках дизайнеры полностью расшивают свитшоты либо используют букеты с цветами в качестве аксессуаров к классическим образам с пальто.

Показ Dior Homme сезона осень-зима – 2022/2023.
Pascal Le Segretain / Getty

Цветочные принты посягаются даже на деловую моду, по крайней мере – на костюмы. Причём цветами может быть украшено в вашем комплекте абсолютно всё: брюки, пиджаки, пальто, рубашки. Выбор широк – начиная от богатейшей палитры самых разных оттенков и заканчивая размером принта. Сегодня актуальны оба варианта – и крупный, и мелкий.

Первые два образа – от Gucci, лук справа – от Dior.
Pietro S. D'Aprano / Getty

 

Первый и второй лук – Dior, третий – Gucci.
Amy Sussman / Getty
Кроме того. "Цветочные" вещи мы нашли и в популярных магазинах масс-маркет брендов: 



Reserved. Цветочный ассортимент магазина довольно сдержан, но зато отлично подойдёт для более формального образа. Здесь нет ярких акцентов, только контуры цветов, а палитра выдержана в одном цвете. Обойдётся такая в 1399 рублей.

Zara. Начнём с шутки: у бренда от цветов остались только листья. Ха-ха! Если серьёзно, нашли в ассортименте интересную рубашку антрацито-серого цвета (уже красиво звучит, правда?). Модель классического кроя, но из ткани с глянцевым блеском, что делает образ более богемным. Обойдётся такая в 3599 рублей.

Asos. На сайте компании можно найти более забавные непрямые отсылки к цветочной теме. К примеру, этот белый худи с  принтом на спине от Topman за 3790 рублей или ещё более забавный фиолетовый плюшевый oversized-худи с нашивками от ASOS DESIGN (3690 рублей).
Футболки с растительными принтами от Reserved.
сайты интернет-магазинов
Рубашка с листьями от Zara.
сайты интернет-магазинов
Вещи с цветами от Topman и Asos.
сайты интернет-магазинов