– Готовность путепровода основного хода через реку Городня оценивается на 90%, – подчеркнул заммэра. – Здесь завершаются работы по устройству гидроизоляции и защитного бетонного слоя проезжей части путепровода. Началась укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия.
Всего на участке ЮВХ-8 строятся десять искусственных сооружений.
– Готовность путепровода через Котляковский ручей составляет 70%, уже завершен монтаж балок пролетного строения, ведутся работы по устройству выравнивающего слоя проезжей части, — подчеркнул Бочкарёв и добавил, что сейчас завершается бетонирование пролетных строений путепровода через улицу Кантемировская – забетонировано 75% пролетов, окончание работ запланировано на конец ноября.
Глава "Мосинжпроекта", генерального подрядчика проекта, Юрий Кравцов уточнил, что на участке строятся четыре подземных пешеходных перехода.
– Один уже полностью готов, строительство еще одного завершится в ближайшее время — подходят к концу отделочные работы, – сообщил он. – Еще два перехода готовы на четверть, ведутся монолитные работы.
На участке строятся и два очистных сооружения, добавил Кравцов, котлованы уже разработаны, ведется устройство технологических распорных систем.
Кстати. Хордовая система скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортной системы Москвы. Хорды свяжут периферийные районы столицы, снизив нагрузку на центр, МКАД и "Третье Кольцо".