Андрей Бочкарёв: На перегоне "Варшавская" – "Каширская" БКЛ метро заканчивается укладка рельсов

Закончилось устройство верхнего строения пути между станциями "Варшавская" и "Каширская" БКЛ. На станциях полностью обновятся инженерные системы и их внешний вид
Андрей Бочкарёв: На перегоне "Варшавская" – "Каширская" БКЛ метро заканчивается укладка рельсов
Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»
Андрей Бочкарёв.

Как рассказал заместитель мэра Москвы в строительной сфере Андрей Бочкарёв, строительство верхнего строения пути между станциями "Варшавская" и "Каширская" БКЛ закончены в левом перегоне и завершается в правом.

По словам Андрея Бочкарёва, левый перегон построен длиной в 2,9 км, и на протяжении всего тоннеля уже полностью устроено верхнее строение пути – основание, рельсы и скрепления. Правый тоннель составляет 2,4 км, 2 км уже завершено.

Он также отметил, что два однопутных тоннеля между этими станциями были построены ещё в 1960-ом году. Обновление станций и тоннелей производится для внедрения их в состав БКЛ.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов рассказал, что на станциях полностью обновятся инженерные системы и их внешний вид. Сейчас станции отделывают современными материалами, а все художественные панно проходят реставрацию. Также он напомнил, что ранее в БКЛ была включена станция "Каховская", которая открылась после реконструкции в декабре 2021 года.

Большая кольцевая линия метро сейчас – главный проект метростроения. Её длина около 70 км, среди которых 31 станция. 22 из них уже работают.