- На платформенном участке полностью выполнены работы по облицовке поверхностей. Пол уложен гранитом, путевые стены отделаны панелями из мрамора белого цвета, а колонны - темным мрамором, - сказал заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
По словам заместителя мэра, также продолжается обновление инженерного оборудования “Варшавской”. Современные системы позволят обеспечить на станции, впервые открытой в 1969 году, должный уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров.
Генеральный директор АО “Мосинжпроект” (инжиниринговый холдинг - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в рамках отделочных работ на платформе остается завершить монтаж металлоконструкций колонн дымоудаления и выполнить их облицовку.
- В западном вестибюле станции, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделочные работы выполнены уже на треть. В восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе “Варшавская” Павелецкого направления МЖД, началась укладка пола гранитом, - отметил Юрий Кравцов.
Он также добавил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены будут облицованы панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки “Варшавская” и “Каширская” осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция “Каховская” уже функционирует в составе Большого кольца.
Строительство Большой кольцевой линии - главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыто для пассажиров.