Система дымоудаления работает таким образом: колонны с вентиляторами, установленные на платформе, будут “вытягивать” дым через каналы, находящиеся под платформой.
Подробнее о том, какие еще важные работы завершены на обновленной станции рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Так, на “Варшавской” уже возведена тягово-понизительная подстанция (ТПП), которая будет обеспечивать электричеством весь стационный комплекс.
Также специалисты скоро закончат модернизацию инженерных систем.
– В данный момент идет установка новых систем противопожарной безопасности, таких как автоматическая сигнализация, газовое пожаротушение, система оповещения и управления эвакуацией, и конечно, противодымной защиты, – сказал Генеральный директор АО "Мосинжпроект"* Юрий Кравцов.
Он добавил, что продолжается монтаж датчиков задымления, противодымных "штор" и оптических датчиков определения пожара в тоннелях.
На сегодняшний день станция “Варшавская” оснащена одной из самых современных систем противопожарной безопасности.
Кроме того, близки к завершению реконструкция автоматики и телемеханики движения поездов, а также устройство общеобменной вентиляции.
Реконструкция станций “Каширская” и “Варшавская” проводится, чтобы они стали частью Большой кольцевой линии. Таким образом, необходимость в самой короткой, Каховской линии, отпала. Станция метро “Каховская” с прошлого года работает в составе Большого кольца.
Большая кольцевая линия (БКЛ) – один из важнейших проектов московского метро. Протяженность БКЛ– более 70 км, она включает в себя 31 станцию. В настоящее время для пассажиров уже открыты 22 станции.
*Группа компаний “Мосинжпроект” – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена