
Круизное шоу Dior прошло в самом сердце Рима – на исторической вилле Альбани. Креативный директор Мария Грация Кьюри представила коллекцию, созданную в сотрудничестве с художником Пьетро Руффо, оформившим пространство сада специально для дефиле.

В центре внимания – образы, в которых отчётливо прослеживается богемная эстетика. Доминировали молочные и золотистые оттенки, вызывающие ассоциации с актуальным стилем бохо. Эту же линию продолжал крой: кружево, лёгкие оборки и многослойные ткани с эффектом небрежной отделки подчёркивали дух свободы и артистичности.
Античные мотивы, излюбленные Кьюри, тоже были в фокусе. Платья с драпировками, напоминающими мраморные статуи, струящиеся ткани и силуэты с высокими разрезами отсылали к образам древнегреческих богинь, а ажурные маски на лицах моделей заставили вспомнить защитную экипировку римских гладиаторов.

В коллекции также нашлось место и оммажу наследию бренда: один из многослойных нарядов явно перекликался с легендарным платьем Venus, созданным Кристианом Диором.
Показ Кьюри стал, возможно, самым сильным за последние сезоны. В нём было больше отсылок, деталей и мастерства, чем даже в недавней кутюрной линейке бренда. Количество вечерних нарядов для круизной коллекции позволило предположить: дизайнер готовит красивое завершение своей главы в модном доме. А чёрные повязки на глазах некоторых моделей – жест, ранее использованный Кимом Джонсом перед его уходом, – только подогрели слухи о грядущих изменениях на посту главы бренда.

Показ круизной коллекции Louis Vuitton также прошёл в величественном месте – Папском дворце Авиньона. В XIV веке он был резиденцией понтификов, а в XXI – впервые стал площадкой для модного показа. Креативный директор бренда Николя Жескьер вновь обратился к своей излюбленной теме – ретрофутуризму, придав ему средневековый оттенок.
Коллекция отсылает к образу рыцаря в современной интерпретации. Среди 45 образов – микс доспехов будущего, вышитых вечерних платьев, пёстрых дублёнок и акцентных аксессуаров. Критики описывают коллекцию как баланс между реальностью и фантазией, а сам Жескьер переосмысливает женственность через призму брони и защиты.

Особое акцент был сделан на детали. Обувь – театральные полусапоги с открытым мысом, расшитые кристаллами и зеркальными вставками. Сумки модели Alma обрели новый облик благодаря золотому 3D-декору, напоминающему антикварные переплёты. А головные уборы – результат коллаборации с молодым дизайнером Томасом Роджером, подающим большие надежды в индустрии моды.

В числе зрителей оказались не только многочисленные селебрити, но и Брижит Макрон. Пока первая леди Франции скрывалась от настойчивого внимания папарацци, актриса Сирша Ронан удивила публику личной новостью – во время шоу она объявила о своей беременности.
