Автобус нового поколения тестируют на смежном маршруте 1383 до Подмосковья

На маршруте из Москвы в Химки началось тестирование нового российского автобуса. Отмечается, что он даст пассажирам больше комфорта во время поездки
Автобус нового поколения тестируют на смежном маршруте 1383 до Подмосковья
Пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
Автобус нового поколения на улицах Москвы

Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

По его словам, сейчас столица обновляет состав наземного городского транспорта. Кроме того, по словам заммэра, Дептранс занимается развитием маршрутной сети и повышением качества обслуживания пассажиров.

Как уточнил Ликсутов, на данный момент в Москве ведётся тестирование нового автобуса ЛиАЗ Citymax 12 с повышенным уровнем комфорта. Оно проходит на пригородном маршруте № 1383, который соединил станцию метро "Планерная" и Химки.

"Мы активно развиваем городской транспорт по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Благодаря регулярному обновлению средний возраст наземного транспорта в Москве остается одним из самых низких в России и Европе, а отечественные предприятия обеспечены заказом и создают новые рабочие места. Автобус нового поколения более комфортный и просторный за счёт современных материалов и модифицированной конструкции кузова. По результатам эксплуатации в разных дорожных и погодных условиях рассмотрим закупку данной модели для работы на смежных маршрутах в Подмосковье", — подчеркнул Ликсутов.

В новой модели автобуса была увеличена площадь до рекордных 13,6 квадратных метров. Помимо этого в нём увеличили ширину дверных проёмов и проходов между сиденьями за счёт новых конструктивных решений кузова.

Кроме того, в новой модели была расширена площадь остекления, что увеличивает количество света в салоне и даёт пассажирам отличный обзор. Всего в ЛиАЗ Citymax 12 поместятся 109 пассажиров. Помимо этого в нём оборудована двухзонная система климат-контроля, а также USB-порты для зарядки мобильных устройств.

Также в новой модели появилась система чистого пола, которая исключает любые крепления на поверхности. Это не только упрощает передвижение пассажиров по салону, но и облегчает процесс уборки автобуса.