Бейонсе посвятила выступление на НФЛ афроамериканским ковбоям

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Бейонсе посвятила выступление на НФЛ афроамериканским ковбоям
соцсети @NFL
Белую шубу специально для певицы создал бренд Roberto Cavalli.

Бейонсе выступила с тремя треками из альбома Cowboy Carter в перерыве матча Национальной футбольной лиги между "Балтимор Рэйвенс" и "Хьюстон Тексанс" в Хьюстоне. Во время исполнения трека Texas Hold ‘Em к певице присоединилась её дочь Блю Айви. 

В нарядах артистки можно найти множество отсылок, в том числе и к афроамериканским ковбоям, Дню эмансипации (празднику, посвящённому освобождению рабов в США) и к нигерийскому фестивалю Эйо.

Наряды для команды танцоров и Блю Айви создал бренд Frolov.
соцсети @NFL
Наряды для команды танцоров и Блю Айви создал бренд Frolov.

В стиле кинематографа

Во втором дропе вечерней коллекции бренд St.Erme продолжает экспериментировать с эстетикой кинематографа Вонг Кар-Вая, которая выражается в цветовой палитре и игре со светом, а герои отличаются изысканным вкусом. Бренд предлагает коктейльное платье из итальянского шёлка в цвете бордо с шарфом. Любимый приём Вонг Кар-Вая – яркие образы героев, поэтому для тех, кто предпочитает быть в центре внимания, бренд подготовил акцентное платье из тёмно-синей испанской глянцевой пайетки. Рекомендуем сочетать с остроносой обувью и минималистичными аксессуарами.

Главные цвета дропа – глубокий чёрный, благородный красный и кремово-белый.
Предоставлено пресс-службой
Главные цвета дропа – глубокий чёрный, благородный красный и кремово-белый.

Мех и для мужчин

Этичный бренд из Санкт-Петербурга Only Me представил дебютную коллекцию мужских экошуб. Модель создана с заботой о функциональности: благодаря современному утеплителю экошуба выдерживает серьёзный мороз, а в помещении в ней не жарко. Изделие дополнено глубокими карманами для удобства, застёгивается на 4 прочных крючка. Съёмный пояс идёт в комплекте. Кстати, эта экошуба подходит и девушкам, которые предпочитают носить оверсайз.

Экошуба с английским воротником представлена в двух оттенках – чёрном и молочном.
Предоставлено пресс-службой
Экошуба с английским воротником представлена в двух оттенках – чёрном и молочном.

Драгоценный уход

Польский бренд Bielenda выпустил золотую SPA-линейку. В коллекции Złote ceramidy представлены средства для ухода за возрастной кожей 40+, 50+, 60+, и 70+. Основу составляют мультикомплекс церамидов и 24-каратное золото. Мультикомплекс глубоко пронимает в кожу, заполняя пробелы в липидном слое эпидермиса, тем самым укрепляя структуру кожи, делая её более упругой и напитанной. В коллекцию вошли: сыворотка-ампула против морщин ревитализирующая, увлажняющий и укрепляющий крем для лица 40+, увлажняющий и разглаживающий крем для области вокруг глаз и мицеллярная вода.

Бренд стал пионером в Польше в области производства натуральной косметики, полученными из растений.
предоставлено пресс-службой
Бренд стал пионером в Польше в области производства натуральной косметики, полученными из растений.

Банная культура

В канун Нового года "Самокат" запустил проект, посвящённый баням – одному из главных трендов зимнего сезона. Онлайн-ретейлер установил брендированные зоны отдыха в банном комплексе "Жар-Птица" в Москве и в банном пространстве "Камыши" в Санкт-Петербурге. Для горожан подготовили всё, что сделает поход в баню ещё приятнее: самовар в коралловом цвете, чай, варенье, мёд и другие товары от собственного бренда. Кроме того, посетители этих пространств смогут стать обладателями лимитированных наборов для банных процедур. Для этого нужно найти в раздевалке специальную табличку, которая спрятана в одном из шкафчиков. Эту табличку можно обменять на мерч в зоне ресепшена. Ключ от счастливого шкафчика посетителю выдают случайным образом. 

Поход в баню – важная новогодняя традиция, которая помогает не только позаботиться о себе, но и провести время с близкими.
Предоставлено пресс-службой
Поход в баню – важная новогодняя традиция, которая помогает не только позаботиться о себе, но и провести время с близкими.

Винтажный шарм

Designboom выпустил коллекцию посуды Vintage Charm из костяного фарфора. Коллекция получилась лёгкой, изящной и деликатной – располагающей к неспешным завтракам, званым обедам и уютным чаепитиям. В оформлении посуды использовали фирменный оттенок бренда – кобальтово-синий, а дизайн был вдохновлён одним из самых многообещающих трендов наступающего года – стилистикой цирка шапито. Контрастные полосы вызывают ассоциации с цирковым шатром, яркий цвет – с костюмами артистов, а позолоченные детали – с чудесами, которые творятся на арене. 

В коллекцию вошли чайные и кофейные пары, тарелки и кружки – всего семь разных моделей, идеально подходящих друг другу.
Предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошли чайные и кофейные пары, тарелки и кружки – всего семь разных моделей, идеально подходящих друг другу.