
Бейонсе выступила с тремя треками из альбома Cowboy Carter в перерыве матча Национальной футбольной лиги между "Балтимор Рэйвенс" и "Хьюстон Тексанс" в Хьюстоне. Во время исполнения трека Texas Hold ‘Em к певице присоединилась её дочь Блю Айви.
В нарядах артистки можно найти множество отсылок, в том числе и к афроамериканским ковбоям, Дню эмансипации (празднику, посвящённому освобождению рабов в США) и к нигерийскому фестивалю Эйо.

В стиле кинематографа
Во втором дропе вечерней коллекции бренд St.Erme продолжает экспериментировать с эстетикой кинематографа Вонг Кар-Вая, которая выражается в цветовой палитре и игре со светом, а герои отличаются изысканным вкусом. Бренд предлагает коктейльное платье из итальянского шёлка в цвете бордо с шарфом. Любимый приём Вонг Кар-Вая – яркие образы героев, поэтому для тех, кто предпочитает быть в центре внимания, бренд подготовил акцентное платье из тёмно-синей испанской глянцевой пайетки. Рекомендуем сочетать с остроносой обувью и минималистичными аксессуарами.

Мех и для мужчин
Этичный бренд из Санкт-Петербурга Only Me представил дебютную коллекцию мужских экошуб. Модель создана с заботой о функциональности: благодаря современному утеплителю экошуба выдерживает серьёзный мороз, а в помещении в ней не жарко. Изделие дополнено глубокими карманами для удобства, застёгивается на 4 прочных крючка. Съёмный пояс идёт в комплекте. Кстати, эта экошуба подходит и девушкам, которые предпочитают носить оверсайз.

Драгоценный уход
Польский бренд Bielenda выпустил золотую SPA-линейку. В коллекции Złote ceramidy представлены средства для ухода за возрастной кожей 40+, 50+, 60+, и 70+. Основу составляют мультикомплекс церамидов и 24-каратное золото. Мультикомплекс глубоко пронимает в кожу, заполняя пробелы в липидном слое эпидермиса, тем самым укрепляя структуру кожи, делая её более упругой и напитанной. В коллекцию вошли: сыворотка-ампула против морщин ревитализирующая, увлажняющий и укрепляющий крем для лица 40+, увлажняющий и разглаживающий крем для области вокруг глаз и мицеллярная вода.

Банная культура
В канун Нового года "Самокат" запустил проект, посвящённый баням – одному из главных трендов зимнего сезона. Онлайн-ретейлер установил брендированные зоны отдыха в банном комплексе "Жар-Птица" в Москве и в банном пространстве "Камыши" в Санкт-Петербурге. Для горожан подготовили всё, что сделает поход в баню ещё приятнее: самовар в коралловом цвете, чай, варенье, мёд и другие товары от собственного бренда. Кроме того, посетители этих пространств смогут стать обладателями лимитированных наборов для банных процедур. Для этого нужно найти в раздевалке специальную табличку, которая спрятана в одном из шкафчиков. Эту табличку можно обменять на мерч в зоне ресепшена. Ключ от счастливого шкафчика посетителю выдают случайным образом.

Винтажный шарм
Designboom выпустил коллекцию посуды Vintage Charm из костяного фарфора. Коллекция получилась лёгкой, изящной и деликатной – располагающей к неспешным завтракам, званым обедам и уютным чаепитиям. В оформлении посуды использовали фирменный оттенок бренда – кобальтово-синий, а дизайн был вдохновлён одним из самых многообещающих трендов наступающего года – стилистикой цирка шапито. Контрастные полосы вызывают ассоциации с цирковым шатром, яркий цвет – с костюмами артистов, а позолоченные детали – с чудесами, которые творятся на арене.
