РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Билл Хейдер не даёт наёмному киллеру и начинающему актёру Барри проникнуть в свою жизнь

Поговорили с одним из авторов и исполнителем главной роли в сериале "Барри", третий сезон которого стартовал в Сети
Билл Хейдер в роли Барри.
HBO

Герой Билла Хейдера по имени Барри когда-то был военным, потом переквалифицировался в наёмного убийцу. Но его криминальная карьера развивалась очень вяло, и поэтому, когда Барри представился случай начать жизнь с чистого листа, он не раздумывал. Курсы актёрского мастерства, на которые он случайно попадает, решают его судьбу – отныне он грезит о театральной славе. 

Как бы вы описали третий сезон проекта?

Каждый сезон имеет своё лицо, и мы постоянно пытаемся добавлять в проект что-то новое. Главное, чтобы действие развивалось в соответствии с характерами персонажей и их эмоциями. Как только ты следуешь просто за смешной шуткой или безумной идеей, ничего не работает. 

Ваш герой успел сильно измениться?

Он всё ещё ищет и изучает себя. Сложно ответить на этот вопрос, не выдавая сюжет. Могу только сказать, что на этот раз его попытки обрести связь с самим собой причинят боль многим людям.

Можно сказать, что за время работы над проектом вы уже превратились в Барри?

Нет, конечно. Я пишу и снимаю часть серий проекта, и в каком-то смысле я живу в этом вымышленном мире. Но я никогда не привожу Барри домой.  

Как был придуман ваш персонаж?

Можно сказать, что я играю парня, с которым вырос в Оклахоме. Это основа характера. А потом мы добавили интересный конфликт двух сторон личностей Барри – киллера, которому нужно быть в тени, и актёра, мечтающего об огнях рампы. Убийца хочет анонимности, а актёр – славы. Наёмник подавляет эмоции, в то время как актёр выставляет переживания напоказ. На мой взгляд, в этом вся суть истории, юмора ситуации.

Вы комик, и, значит, вам приходится скрывать плохие эмоции. Не приводит ли это к неврозам?

Нам всем свойственно срываться, переживать неврозы. Думаю, это часть жизни. Когда ты становишься старше, то начинаешь немного сильнее волноваться из-за этого. По своей натуре я привык всё преувеличивать. Но я научился с этим справляться. Когда я сочиняю историю Барри, то пытаюсь чётко понять и прописать его психологические проблемы. Но я всегда помню, что я – не он. Я помню об этой границе.