
"Лето в Москве" подтвердило статус важного катализатора городской экономики, который увеличил вовлечённость экономически активного населения в жизнь столицы, как отметил Иван Малофеев, представитель дирекции проекта "Лето в Москве". Треть посетителей площадок "Лета в Москве" — жители столицы в возрасте 25–44 лет.
За первые два месяца лета рост оборота кафе и ресторанов составил 24,1%. Второе место занимает кино с ростом в 23,8%. Замыкает тройку лидеров индустрия спорта с показателем в 20,7%. Театры и организации в области исполнительских искусств и художественного творчества также продемонстрировали рост на шесть процентов.
В ходе работы проекта предприниматели-участники создали 2,8 тысячи уникальных площадок, организовали 1,7 тысячи бесплатных событий и предложили 3,3 тысячи скидок и акций. Спецпроект "Время возможностей" тоже дал свои плоды – 56% участников повысили свою выручку и узнаваемость своих компаний, открыв новые способы привлекать клиентов и возможность влиять на развитие столицы.

700 столичных брендов смогли представить свои товары в арт-павильонах "Сделано в Москве", расположенных на центральных улицах столицы и в "Зелёном маркете" на Болотной площади – их посетили более 1,5 миллиона горожан.
По словам Ильи Залманова, генерального директора ГБУ "Аналитический центр", проект "Лето в Москве" действительно стал мощным инструментом, способным создавать новые точки роста и усиливать привлекательность столицы. Сезонные проекты становятся новой моделью городской экономики, где интересы предпринимателей, Правительства Москвы и общества пересекаются на улицах.
– Говоря о синергии города и бизнеса, мы понимаем, что в основе проекта — принцип партнерства. Предприниматели не только получают возможность работать на площадках, но становятся соорганизаторами событий. И подобные условия привлекают все больше участников, – отметил Залманов. – От их деятельности, помимо очевидного экономического результата в виде роста прибыли и налоговых поступлений, мы наблюдаем социальный и имиджевый эффект. Бизнес получил не только деньги, но и репутацию.

Положительное влияние отмечают и сами предприниматели. Как рассказала Мария Айзина, основательница мультимедийного пространства "Большая страна" и интерактивного музея "В тишине", отмечает, что в сфере досуга конкуренция очень высока, а подход малого бизнеса отличается от крупных игроков.
– Мы не боремся за рынок, мы боремся за внимание и доверие каждого конкретного человека. И проект "Время возможностей" дал нам инструмент, чтобы выиграть эту битву 1104 раза, — сказала Мария Айзина.
Маргарита Королёва, основатель бренда Miamitats, также отмечает рост продаж и узнаваемости в ходе работы проекта.
– Наша продукция ориентирована на разные аудитории: от тех, кто ищет стильное дополнение к образу, до людей, стремящихся выразить себя через уникальные решения, – отметила Маргарита. – На бульваре во время работы летнего клуба мы нашли как раз ту самую разноплановую аудиторию. По итогам лета мы отметили рекордный прирост подписчиков в соцсетях и, конечно, продали много товара.
"Лето в Москве" стало главным событием ушедшего летнего сезона. Проект направлен на укрепление общественных и семейных связей, а также личностное развитие его участников. Благодаря разнообразным программам, включающим образовательные, культурные и спортивные мероприятия, он объединяет москвичей и гостей города разных возрастов, социальных групп и создает условия для получения новых знаний, творческого роста и активного образа жизни.