Благотворительный гастропробег в Москве произвёл фурор – 3000 человек бежали и ели

В Москве состоялся забег Run&Eat ("Беги и ешь") – участники могли... есть на дистанции. Metro выяснило, совместим ли бег с поеданием суши
Благотворительный гастропробег в Москве произвёл фурор – 3000 человек бежали и ели
Евгений Шлапаков / Газета Metro
– А чего все пялятся? Ну, ем и ем. Бегите дальше!

Признаюсь сразу – никогда в жизни я не был фанатом спорта или бега. От этого участие в забеге казалось мне очень странным решением. В момент, когда мне вручили футболку на 4 размера меньше (других не осталось), как будто сама жизнь намекнула, что идея вообще-то так себе. Но было крайне интересно испытать на себе, каково это – бежать и в то же время останавливаться ради перекуса. Всё-таки в моём сознании еда – отдельно, спорт – отдельно.

– Концепция забега на первый взгляд кажется противоречивой, но влюбляет в себя даже тех, кто не относится к адептам спортивного образа жизни. Мы про бег в удовольствие и бег как медитацию, – сказала Metro Диана Менибаева, президент благотворительного фонда "Счастье" и организатор забега.

Выходя на старт, я оказываюсь в море из людей в зелёном. Многие пришли с семьями, коллегами, а кто-то даже прибыл на забег на инвалидных колясках.

Всего в забеге приняло участие 3 тысячи бегунов! И я был в их числе!
Евгений Шлапаков / Газета Metro
Всего в забеге приняло участие 3 тысячи бегунов! И я был в их числе!

Дан старт – и первую минуту меня даже охватывает ощущение "вау!". Правда, ненадолго.

– Господи, я уже умираю, а мы всего 300 метров пробежали! – истерично смеясь, кричит девушка своей подруге.

Как же я её понимаю! Ещё 200 метров – и мой внутренний бегун сдаётся без боя, сбавляя бег на шаг.

– А ведь нас моя мама на дачу звала, на шашлыки... Вот дураки! – слышу я от парня сбоку в чёрной майке, который тут же исчезает в толпе.

Спустя километр вижу тот самый долгожданный пит-стоп. На столах полно роллов и закусок на шпажках. Правда, любимой "Филадельфии" не обнаружилось – только овощи, только ЗОЖ. Удаётся ухватить шпажку с помидоркой и редиской. Вкусно, но за добавкой идти не рискую – за содержимое столов идёт слишком большая конкуренция. Про бег все забыли.

Дальше меня хватает только на воду – дистанция кажется бесконечной. Другим же всё было нипочём: на втором пит-стопе толкучка за роллами была ещё хлеще, а на последнем на столах уже ничего не было.

Кому-то есть и бежать не мешало вообще ничего!
Евгений Шлапаков / Газета Metro
Кому-то есть и бежать не мешало вообще ничего!

Недалеко от финиша делаю рывок – не хочу прибегать последним! Один из волонтёров вручает мне на финише большущую, но очень красивую медаль.

– Ну что, я последний? – спрашиваю я.

– Нет, вы что?! Вторая тысяча только-только пошла! – отвечает мне волонтёр.

46 минут и 12 секунд – столько мне понадобилось на преодоление дистанции. Школьный физрук мной, думаю, гордиться не будет, но зато я чётко убедился в том, что бег – не моё. А вот еда – моё!