– В настоящее время идет подготовка к возведению противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу. До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы, — напомнил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.
До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы.
Pixabay
Также на участке скоро появится надземный переход через МКАД и съезд с кольцевой дороги на хорду в сторону области.
– Продолжается и строительство путепровода через Варшавское шоссе и пути Второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сейчас ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из стройзоны, — добавил Бочкарёв.
Глава "Мосинжпроекта" (генподрядчик ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов также сообщил, что на участке сооружается и 65-метровый тоннель под 32-м километром МКАД. На данный момент защитный экран тоннеля выполнен на 60% - это позволит вести строительство без ограничения движения по МКАДу.