Андрей Бочкарёв, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, рассказал, что с начала года сервисом "Госуслуги" воспользовались более 55 тысяч раз. Обращения в различные органы Стройкомплекса Москвы направляют в электронном виде.
– Работа по цифровизации строительной отрасли в Москве началась десять лет назад. С каждым годом появляется все больше и больше электронных сервисов, упрощающих жизнь застройщикам. При этом, количество госуслуг, оказываемых в электронном виде неуклонно растет, – отметил Андрей Бочкарев.
Заместитель Мэра Москвы привёл цифры, куда было подано больше всего заявок и добавил, что перевод госуслуг в электронный вид существенно снижает сроки получения документов, количество необходимых согласований и убирает ряд административных барьеров.
– Наибольшее число заявок, более 10,2 тысячи, поступило в адрес Мосгоргеотреста на контрольно-геодезическую съемку. В Москомархитектуру на приемку документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений застройщики направили почти 7,4 тысячи запросов, а на приемку результатов инженерных изысканий – почти 3,7 тысячи обращений, – рассказал Андрей Бочкарев.