
Раньше пассажиры сталкивались с рядом проблем. Попасть на сквозной поезд было сложно, так как приходилось сверяться с бумажным расписанием, чтобы точно не опоздать. Следующий поезд мог приехать только через несколько часов.
Интервалы между поездами были значительными, а подвижной состав — устаревшим. Пересадки также были непростыми. Поездки отнимали много времени и энергии. Не было единой системы продажи билетов и современных городских железнодорожных станций.
После запуска МЦД ситуация изменилась. Теперь:
- полностью обновлен подвижной состав;
- пассажирские сервисы обновлены по стандартам Московского транспорта;
- интервалы составляют 5–7 мин. в часы пик;
- работает единая билетная система;
- обновлены станции и городские вокзалы;
- навигация стала понятнее;
- работают удобные пересадки на метро, МЦК и наземный транспорт;
- территория вокруг станций развитая и комфортная
– Рост пассажиропотока — прямое подтверждение того, что МЦД стали востребованным транспортом для ежедневных поездок. Так, на МЦД-1 пассажиропоток в рабочий день вырос до 1,6 раз по сравнению с периодом до запуска. На МЦД-2 рост ещё более значительный — до 2 раз. У диаметров появились свои "точки притяжения". Это станции, которые стали ключевыми для новых маршрутов москвичей. На МЦД-1: Славянский бульвар, Одинцово, Белорусская. На МЦД-2: Царицыно, Подольск, Стрешнево. Продолжаем развитие рельсового каркаса по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина, — сообщил Максим Ликсутов.