
– По поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем развивать сеть экологичного транспорта в столице. Для обслуживания электробусов подключили более 60 ультрабыстрых зарядных станций с начала года, – рассказал Максим Ликсутов. – Благодаря внедрению зарядной инфраструктуры мы можем запускать еще больше электротранспорта на маршруты.
В этом году на столичные маршруты вышли:
- 45 современных машин КАМАЗ-6282
- более 220 электробусов КАМАЗ-52222 поколения А5
- 20 новых электробусов ЛиАЗ-6274
Электробусы обладают массой преимуществ – от уменьшения выбросов углекислого газа на более чем 60 тонн в год в отличие от автобуса до более высокого уровня комфорта в поездках за счёт более плавного хода и современному оборудованию.
С 2022 года в столицу поставляют технику улучшенной комплектации – с адаптивным освещением салона, которое меняется от холодного оттенка к теплому в 14:00. Электрический обогреватель в салоне не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру. Запас хода вырос с 40–50 км до 80-90 км, при этом вес машины остался прежним.
Все электробусы соответствуют самым строгим стандартам безопасности и уровня сервиса. Низкопольный транспорт полностью приспособлен для комфорта маломобильных пассажиров. Для этого предусмотрена откидная аппарель и кнопки вызова водителя. При необходимости он поможет войти и покинуть салон. Велосипеды, коляски или крупный багаж удобно разместить на накопительной площадке.
Оплатить проезд любым удобным способом можно с помощью цифровых валидаторов. В электробусах при открытии дверей срабатывает воздушная завеса. Она помогает сохранить комфортную температуру в салоне. Для безопасности пассажиров транспорт оборудован видеокамерами снаружи и внутри.