
С начала 2025 года за помощью к сотрудникам сервисных центров, расположенных на станциях Большой Кольцевой линии метро, пассажиры метрополитена обращались более 310 тысяч раз. Сотрудники могут помочь с заменой неисправного проездного билета, узнать подробную информацию по вопросам касаемо наземного транспорта, перенести баланс и билеты с одной "Тройки" на другую. Также сотрудники с радостью расскажут о существующих тарифах и помогут выбрать наиболее оптимальный.
– По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы обеспечиваем качественную сервисную поддержку для всех пассажиров столичного транспорта. На станциях Большой кольцевой линии работают 7 сервисных центров, – рассказал Максим Ликсутов. – Они расположены в разных районах столицы, чтобы пассажирам было удобно добраться до них по дороге домой или на работу. При этом для получения большинства услуг необязательно приезжать лично: более 75% из них доступны на наших цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210.