
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов
По его словам, использование QR-кодов в наземном транспорте даёт пассажирам выразить благодарность его водителям или оставить предложения по улучшению работы транспорта. Как подчеркнул заммэра, QR-коды расположены на кабинете водителя и накопительной площадке. Ликсутов также уточнил, что с момента запуска данного сервиса в Мосгортнасе обработали свыше 35 тысяч обращений пассажиров.
Отмечается, что среди прочего пассажиры наземного транспорта могут попросить скорректировать температурный режим в салоне во время поездки или оценить работу маршрута, пройдя опрос о качестве оказываемых наземным транспортом услуг.
Во время поездки можно отправить отзыв о необходимости корректировки температурного режима в салоне, после чего специалисты эксплуатационных площадок оперативно устранят проблему. Также через QR-код можно оценить работу маршрута и пройти опрос о работе наземного транспорта.
"Обратную связь о качестве поездки можно оставить с помощью специальных наклеек с QR-кодами внутри автобуса или электробуса Мосгортранса. С начала года пассажиры воспользовались сервисом более 13 тысяч раз. Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин", — подчеркнул Ликсутов.
Для того, чтобы оставить свой отзыв о наземном транспорте пассажиру необходимо навести камеру телефона на QR-код, перейти по ссылке и оставить свой комментарий. Также необходимо прикрепить к нему фото или видеоматериалы из салона и номер маршрута.