Более 700 раз пассажиры забронировали первые в метро акустические кабины

Как рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, акустические кабины, расположенные на станциях метрополитена, пользуются популярностью у москвичей. Согласно статистике, наиболее востребованными днями у пассажиров являются вторники и четверги
Более 700 раз пассажиры забронировали первые в метро акустические кабины
пресс-служба Московского метрополитена
Кабинки стали пользоваться популярностью у москвичей.

Сейчас такие кабины, в которых можно поработать с комфортом или провести необходимые звонки, можно найти на транспортном хабе "Нижегородская" (у выходов 5-7) и пересадочном узле "Комсомольская" (у входов в 7-8). До 31 декабря можно пользоваться ими бесплатно – для этого нужно забронировать кабинку в конкретный временной слот от 15 минут в приложении сервиса. Кабины доступны для аренды в часы всей работы метро, в ней может находиться лишь один пользователь во время сеанса. 

– В октябре по поручению Сергея Собянина мы создали новый сервис — аренду акустических кабин. За 1,5 месяца работы их забронировали уже более 700 раз. Они стали первыми бесшумными пространствами в метро, где созданы комфортные условия для пассажиров: здесь есть рабочее место, адаптивное освещение, розетки, разъемы для зарядки мобильных устройств и вентиляция, – отметил Максим Ликсутов. – Активно анализируем обратную связь, чтобы принять решение о масштабировании сервиса на другие востребованные станции и учитываем все пожелания пользователей.

Со стороны кабинки выглядят следующим образом.
пресс-служба Московского метрополитена
Со стороны кабинки выглядят следующим образом.

На кабинке есть световое табло, которое светится, если она уже занята. Покинуть кабинку можно в любое время, даже раньше запланированного (но требуется прервать сеанс и в приложении). При бронировании нескольких слотов подряд пассажир может не покидать бесшумное пространство для активации нового слота, но требуется нажать на соответствующую кнопку в приложении. Благодаря своей конструкции кабина не пропускает внутрь внешний шум, однако закрыться изнутри не получится – в целях безопасности пользователей. Если во время сеанса пассажиру необходим доступ в интернет, он может воспользоваться услугами собственного мобильного оператора.