Более трети россиян завтракают готовыми блюдами из магазинов

Мужчины приобретают готовые завтраки чаще, чем женщины, а "Пятёрочка" возглавила список лидеров по продажам готовых блюд среди торговых сетей
Более трети россиян завтракают готовыми блюдами из магазинов
Freepik.
Для утреннего приёма пищи многие выбирают блинчики или панкейки.

Согласно исследованию холдинга "РОМИР", 39% жителей России предпочитают завтракать уже готовыми блюдами, которые покупают в магазинах или заказывают в сервисах доставки. 5% респондентов делают так каждый день.

Мужчины покупают готовые завтраки чаще, чем женщины, причём 6% из них делают это ежедневно, а 22% опрошенных 2-3 раза в неделю. Самые большие любители готовых завтраков в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю). 

По данным холдинга, лидером по приобретению готовых завтраков среди торговых сетей стала "Пятёрочка" – каждое второе приобретенное блюдо приходится именно на нее. Среди всех позиций из ассортимента ритейлера 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни, более трети опрошенных (34%) для утреннего приёма пищи выбирают блинчики или панкейки.

На втором месте оказался "Магнит" (38% респондентов покупают завтраки тут), на третьем расположилась "Лента" (27%).

Среди главных причин, почему россияне полюбили уже готовые завтраки, названы удобство и экономия времени. Также покупателям нравится, что благодаря готовым блюдам можно сделать приёмы пищи разнообразными. Многие признались, что такая продукция помогает сэкономить и не брать в магазине лишнее. И разумеется, люди оценили блюда с гастрономической точки зрения: 41% опрошенных полагают, что вкус готовых завтраков из магазинов почти ничем не отличается от ресторанных блюд, а 36% респондентов считают, что покупная еда похожа на домашнюю.