
Об этом горожанам в официальном телеграм-канале рассказал Департамент транспорта Москвы.
Такие QR-коды уже размещены во всём подвижном составе Мосгортранса, а в ближайшее время появятся и в автобусах коммерческих перевозчиков.
Через анкеты пассажиры могут в любое время поделиться впечатлениями о поездке на электробусе или автобусе, рассказать о маршруте от дома до остановки или оценить работу маршрутной сети.
Московский транспорт выстраивает системную работу на основе реальной обратной связи. Этот опрос — удобный инструмент, чтобы всегда быть на связи с пассажирами. Собранная аналитика помогает принимать решения для улучшения городского транспорта.
Опрос бессрочный, пройти его можно в любой момент.
"Благодаря специальным QR-кодам в автобусах и электробусах, а также на остановках москвичи могут дать оценку поездке и поделиться мнением о работе наземного транспорта. Просим вас принять участие в опросе. Все ответы будут обработаны и учтены для дальнейшего совершенствования маршрутной сети. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин", — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" в Москве активно модернизируют социальную и коммунальную инфраструктуру. Особое внимание уделяется развитию удобной маршрутной сети городского транспорта и обновлению подвижного состава.
Одним из ключевых направлений стала работа над созданием Центрального транспортного узла. Он объединит столицу и регионы в единый контур с удобным и предсказуемым пригородным железнодорожным сообщением. Новый транспортный каркас обеспечит комфортное передвижение для более чем 30 млн жителей 11 субъектов России.