Бренд Miu Miu стал самым популярным в мире, опередив Saint Laurent и Prada

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Бренд Miu Miu стал самым популярным в мире, опередив Saint Laurent и Prada
Shutterstock
Miu Miu – один из самых желанных брендов среди модников.

Платформа Lyst представила новый квартальный рейтинг самых востребованных брендов и товаров. Индекс популярности рассчитывается с учётом данных о 200 млн пользователей, анализируя их поисковые запросы, просмотры, покупки и динамику модных домов.

По итогам четвёртого квартала 2024 года лидером рейтинга стал бренд Miu Miu, обойдя таких гигантов, как Saint Laurent, Prada, Loewe и Coach. Последний показал стремительный рост, поднявшись на 10 позиций: спрос на продукцию увеличился на 65% по сравнению с предыдущим кварталом и на 332% в годовом выражении. Сумка Brooklyn стала самым востребованным аксессуаром этого периода, зафиксировав прирост популярности на 46%.

Впервые в список вошёл бренд UGG, количество поисковых запросов которого подскочило на 358% благодаря возросшему интересу к стилю 2000-х в TikTok. Особенно популярной оказалась модель UGG Classic Ultra Mini в коричневом цвете, заняв вторую строчку среди самых покупаемых товаров.

Среди наиболее динамично развивающихся марок отмечены Our Legacy, выпустившая совместную коллекцию с Emporio Armani, DeMellier с линейкой экологичных сумок, а также Aueralee, набравшая популярность благодаря коллаборациям с Tekla и New Balance.

Сумка Coach Brooklyn стала самым востребованным аксессуаром.
Соцсети @sandraskaar
Сумка Coach Brooklyn стала самым востребованным аксессуаром.

Повезёт в любви

Российский бренд SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи ко Дню святого Валентина. В капсуле собраны образы для женщин, мужчин и детей – от малышей до подростков. Коллекция выполнена в традиционных цветах праздника – ярком красном и нежном розовом. Главным акцентом стали принты – в трендовой стилистике они украшают изделия. Название капсулы – "Повезёт в любви" – дополняет общую идею коллекции.

Коллекция сочетает универсальность и современный дизайн. Она подойдёт для любого повода: романтического ужина, семейной прогулки или уютного вечера дома.
Предоставлено пресс-службой
Коллекция сочетает универсальность и современный дизайн. Она подойдёт для любого повода: романтического ужина, семейной прогулки или уютного вечера дома.

Цветение сакуры

Clarins представил лимитированную весеннюю коллекцию, вдохновением для создания которой послужил период цветения волшебной сакуры.

В коллекцию вошли четыре бестселлера бренда:

  • Фиксатор для макияжа Fix' Make-Up с ароматом цветков сакуры.
  • Масло-блеск для губ Lip Comfort Oil розово-бежевого оттенка с лёгким мерцающим эффектом.
  • Бальзам для губ на основе масел Lip Oil Balm нежного оттенка нюд.
  • Крем для рук Jeunesse des Mains с ароматом цветков сакуры.
Флаконы выполнены в золотисто-розовых тонах и украшены голографическим изображением сакуры.
Предоставлено пресс-службой
Флаконы выполнены в золотисто-розовых тонах и украшены голографическим изображением сакуры.

Помощь коже в борьбе с воспалениями

Бренд "Урьяж" выпустил два новых средства в линейке "Исеак" – обновляющую сыворотку-бустер против несовершенств и подсушивающий SOS-гель локального действия против воспалений. Высокую эффективность новинок обеспечивают инновационные формулы с активными ингредиентами, имеющими доказанное действие как на существующие несовершенства комбинированной и жирной кожи, так и на профилактику воспалений, чёрных точек, неровного рельефа, расширенных пор и чрезмерной выработки кожного сала.

Средства подойдут для жирной и комбинированной кожи, склонной к акне.
Предоставлено пресс-службой
Средства подойдут для жирной и комбинированной кожи, склонной к акне.

Прощай, сухость

Бренд Dermafirm представил новую серию Moist Barrier M4 для борьбы с сухостью и обезвоженностью. В линейке дермакосметики объединились четыре продукта: тонер, сыворотка, эмульсия и крем для любого типа кожи.

В основе линейки – липосомальная технология, которая обеспечивает глубокое проникновение и высокую усвояемость компонентов. Запатентованная липосома Cera-Drop (производная церамидов), имитируя компоненты кожного барьера, восстанавливает гидролипидный баланс и препятствует потере влаги. С тусклостью и шелушениями борется увлажняющий комплекс из сквалана, пантенола, бетаина и масла ши. Пептиды и шесть видов гиалуроновой кислоты в составе продуктов повышают защитные свойства эпидермиса, улучшая эластичность и тон кожи.

Все продукты серии гипоаллергенны и подходят для чувствительной кожи.
Предоставлено пресс-службой
Все продукты серии гипоаллергенны и подходят для чувствительной кожи.

Драгоценная забота о вашей коже

SOKOLOV BEAUTY презентовал новую коллекцию с головокружительным ярким ароматом Black Pepper & Tonka. Это коллекция с утончённым, глубоким, терпким ароматом чёрного перца и сладкими нотами бобов тонка. Подходит как для женщин, так и для мужчин. Основные аккорды: тёплый, пряный, древесный, амбровый, пудровый. В ассортименте коллекции представлены лосьон для тела, гель для душа, крем для рук в двух объёмах и скраб для тела.

В линейку вошло 5 ароматных продуктов.
Предоставлено пресс-службой
В линейку вошло 5 ароматных продуктов.

Профессиональное решение проблем кожи головы и волос

Врачи, стоявшие у истоков трихологии в России, создали первую систему профессионального ухода за волосами на основе натуральных ингредиентов. Под единым брендом объединены две линии: натуральная косметика ECOTRIATRIA ETA для домашнего применения и ECOTRIATRIA Professional для профессионального и домашнего применения. Это единая система, в которой средства профессиональной линейки используют специалисты для проведения процедур, а средства домашнего ухода назначаются в качестве поддерживающей терапии. Также домашние средства могут применяться и без профессиональных процедур, на постоянной основе.

В линии ETA 4 продукта: маска интенсивная очищающая и маска интенсивная отшелушивающая – пилинг для жирной кожи головы, маска интенсивная увлажняющая и гель-маска отшелушивающая – пилинг для сухой кожи головы. В линии Professional 5 средств: тоник для кожи головы и 2 пилинга, которые применяются специалистами в условиях медицинского или трихологического центра, и 2 средства линии BALANCE – очищающий шампунь для жирной кожи головы и сыворотка для укрепления волос и улучшения состояния кожи головы. 

Созданием продуктов занимались врачи, стоявшие у истоков трихологии в России, – Владислав Ткачёв и Наталья Барунова.
Предоставлено пресс-службой
Созданием продуктов занимались врачи, стоявшие у истоков трихологии в России, – Владислав Ткачёв и Наталья Барунова.

Любимый продукт в новой упаковке

Бренд уходовой косметики "Красная линия" выпустил линейку средств для интимной гигиены в новой удобной упаковке. Коллекция включает в себя жидкое мыло для интимной гигиены с календулой, жидкое мыло для интимной гигиены с экстрактом хлопка, жидкое мыло для интимной гигиены с алоэ вера, а также новинку – нежный гель для интимной гигиены с розой и шафраном.

В линейке представлено четыре продукта.
Предоставлено пресс-службой
В линейке представлено четыре продукта.