Бренды сотрудничают с российскими спортсменами и открывают для себя новые горизонты

Вспоминаем самые значимые события недели
Demix и Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию.
архивы пресс-служб

Весенний декор

История бренда Shades Of You, созданного компанией Carely, началась с производства продуктов для бровей и линии тинтов (жидких красящих пигментов) для губ, глаз и щёк. В этом году они расширяют ассортимент в новом направлении. Компания представляет три продукта: универсальный питательный СС-крем (его кремовая текстура дополнена гранулами пигментов, при нанесении на кожу гранулы активируются — и крем приобретает телесный оттенок), многофункциональный хайлайтер для лица и тела (средство подчеркнёт скулы, переносицу, изгиб губ, уголки глаз, подвижное веко, ключицы и зону декольте) и мицеллярные диски для снятия макияжа (мицеллярная вода в формате дисков — новый и удобный формат средства для снятия макияжа и очищения, а неровная поверхность дисков обеспечивает эффективное и деликатное удаление даже самой стойкой косметики).

Весенние новинки Shades Of You.
архивы пресс-служб

Самый спортивный коллаб

Demix запустил масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием российских спортсменов — Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. В весенне-летней коллекции бренда есть всё для тренировок как в зале, так и на свежем воздухе: кроссовки, худи, свитшоты, футболки, бра, легинсы, а также всевозможные аксессуары. Каждая модель кроссовок имеет свои особенности, но главное — это лёгкость, которой удалось добиться благодаря инновационным материалам, из которых выполнены верхняя часть и подошва кроссовок. Воздухопроницаемый корпус минимизирует и риск скопления влаги в обуви. Свои инновации есть и в одежде для тренинга. Материалы с технологией MOVI-tex WICK отводят излишки влаги от тела, и она быстро испаряется за счёт специальной обработки волокон. Защиту от негативного воздействия яркого солнца обеспечивает технология MOVI-PROTECT UV — волокна тканей способны отражать и поглощать ультрафиолетовые лучи. В феврале 2022 года в продажу также поступит капсульная коллекция, созданная в коллаборации с Лизой Туктамышевой. Российская фигуристка приняла непосредственное участие в разработке дизайна моделей. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.

Артур Далалоян.
архивы пресс-служб

Супермодель в деле

Карли Клосс представила коллекцию adidas сезона весна-лето-2022. Одежда представлена оверсайз-пуловером кремового цвета, укороченными чёрными брюками клёш, а также спортивными шортами и бомбером. В дизайне есть и интересные технологичные детали — модели дополнены QR-кодом, отсканировав который можно узнать больше о линии и источниках вдохновения Карли Клосс. Силуэты частично изготовлены из переработанного океанического пластика Parley Ocean и с использованием неокрашенного материала, что позволило сократить использование воды и электрической энергии в среднем на 60%.

Карли Клосс.
архивы пресс-служб

Новый герой в мире красоты

Российский бренд Art&Fact представляет новую линию средств для ухода за кожей лица. По традиции, бренд взял за основу небанальные косметические ингредиенты, которые до сих пор не так популярны на beauty-рынке. На этот раз “главным героем” стала лактобионовая кислота. Это соединение, которое образуется в организме человека в результате окисления лактозы. Этот вид кислоты помогает разрушать старые и образовывать новые волокна коллагена и эластина на клеточном уровне. Помимо отшелушивающего действия обеспечивает и глубокое увлажнение. Кроме того, является сильным антиоксидантом. Новая линия средств, как и все продукты бренда, не тестируется на животных. В линейку входят три продукта — тоник, сыворотка и крем, которые оказывают комплексный уход за кожей лица: выравнивают тон, глубоко увлажняют кожу, борются с возрастными изменениями, устраняют тусклый цвет лица, усиливают защитный барьер и отшелушивают ороговевшие клетки.

Новые продукты от Art&Fact.
архивы пресс-служб

Стиль – в дом

Известный модный бренд Mango представляет новую домашнюю коллекцию в стиле ретро, с вязанными крючком изделиями. Создавая эту капсулу, компания окунулась в прошлое и переосмыслила некоторые из наиболее знаковых предметов домашнего декора 70-х годов, используя психоделические принты и технику вязания крючком. Но и атмосфера стильных 70-х сохранена: её поддерживают такие уютные предметы, как наволочки с цветочным принтом, кружевные салфетки и вязаные подушки в сочетании с текстилем голубого, розового и жёлтого оттенков.

Предметы из домашней коллекции Mango.
архивы пресс-служб

Поддержать цвет

Главным запуском 2022 года для бренда Kérastase стал комплекс по уходу за цветом Chroma Absolu. Он предлагает инновационный уход за окрашенными волосами для всего спектра оттенков, текстур и частоты нанесения. В основе состава трио кислот и одна известная с древних времён целебная трава: аминокислота (восстанавливает волосы изнутри), винная кислота (снижает окислительный стресс и защищает волосы от внешних повреждений), молочная кислота (отшелушивает и запечатывает поверхность волоса, сокращая пушение и усиливая блеск) и центелла азиатская (тысячелетнее лекарственное растение, помогающее восстановить здоровье волос). Продукты с интенсивно ухаживающими кислотами борются с основными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, окрашивающие волосы, — пористостью и ломкостью, пушением и нестабильностью цвета, а также тусклостью. 

Новинки от Kérastase.
архивы пресс-служб

Неон снова в тренде

В новой весенней коллекции обуви Tamaris популярная модель Fashletics возвращается в неоновом жёлтом цвете. Сама же модель очень лёгкая, созданная в том числе с применением технологии Removable Footbed – это съёмная стелька. Кроме того, эта стелька выполнена с технологией Bubble Sole – она объёмная и мягкая, что обеспечивает дополнительный комфорт. Ключевыми цветами в новом сезоне кроме неонового жёлтого стали чёрный и бежевый. Кроссовки выполнены из дышащего материала. Некоторые модели дополнены светоотражающими элементами. 

Модель кроссовок из весенней коллекции Tamaris.
архивы пресс-служб

Сияющая кожа

Компания M∙A∙C представила обновлённую линейку Lightful C3, разработанную для улучшения кожи и мгновенного придания ей фирменного розоватого сияния Lightful. Фирменные ингредиенты средства — витамин С, коралловая трава и цветы вишни, а также уникальный экстракт розового жемчуга (именно этот ингредиент отвечает за мгновенный эффект сияния в розовом оттенке). Новая усовершенствованная линейка призвана сделать кожу более защищённой, увлажнённой, гладкой, упругой, плотной и сияющей. 

Все продукты обновлённой линейки Lightful C3 от M.A.C.
архивы пресс-служб