Буйство розового, нательная броня и комбинезон из скотча на модных шоу в Париже

Парижская Неделя моды – одна из самых ожидаемых как минимум потому, что в расписании показов есть множество громких названий мировых брендов
Буйство розового, нательная броня и комбинезон из скотча на модных шоу в Париже
Kristy Sparow / Getty
На парижской Неделе моды одна коллекция краше другой.

Off-White

Этим шоу открылась Неделя моды в Париже. Коллекция представляет собой трибьют дизайнеру Вирджилу Абло, который ушёл из жизни в начале 2022 года. Продемонстрировать её зрителям вышли не только модели, но и друзья дизайнера, среди которых Наоми Кэмпбелл, Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Синди Кроуфорд, Кайя Гербер, Эмбер Валлетта, Хелена Кристенсен, Джоан Смоллс и даже теннисистка Серена Уильямс.

Вирджил Абло был очень смелым и не боялся сочетать несочетаемое – он дополнил спортивный топ стразами, а сверху надел вечернее платье с асимметричной тафтой, показал нижнее бельё из-под юбки с ультразаниженной талией, дополнил образы оверсайз-кепками и меховыми рюкзаками огромных размеров. Сложный крой, драматизм и многослойность – главные акценты.

Показ бренда Off-White.
Getty
Показ бренда Off-White.

Christian Dior

Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри открыла новую эру для бренда, красноречиво дополнив обувь коллекции надписью The Next Era. Также уклон в инновации продемонстрировали наряды, созданные с технологическим стартапом D-Air Lab, который занимается производством вещей для безопасности. Среди них были жилеты и наплечники, которые моделям надели прямо на изящные кружевные платья. В то же время вместе с современными технологиями дизайнер сохранила коды легендарного модного дома и не отказалась от традиционного силуэта.

Показ бренда Christian Dior.
Getty
Показ бренда Christian Dior.

Balmain

Оливье Рустен как будто предвидел повестку и создал одновременно воинственную и нежную коллекцию. Бронежилеты, тактическое снаряжение, защитная одежда сочетаются с прозрачным кружевом, воздушными перьями, пастельными оттенками. Таким образом дизайнер демонстрирует одновременное желание открыться миру и защититься от внешней угрозы. Конечно, всё это метафора, но так мода реагирует на мировые события и настроения в обществе.

Показ бренда Balmain.
Getty
Показ бренда Balmain.

Louis Vuitton

В будущем осенне-зимнем сезоне креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер предлагает окунуться в мир детства и почувствовать себя ребёнком. Кроссовки с плиссированной мини-юбкой, широкие сарафаны с огромными карманами, "папин" костюм, "мамино" пальто и аляповатый галстук, будто снятый со Стэнли Ипкисса, главного героя фильма "Маска" с Джимом Керри. Всё это представляет собой юношеские заигрывания и эксперименты с модой, а сама коллекция навевает ностальгию и лёгкую грусть по былым временам.

Показ бренда Louis Vuitton.
Getty
Показ бренда Louis Vuitton.

 Valentino

Кажется, Пьерпаоло Пиччоли решил "застолбить" за Valentino холодный и неоновый оттенок розового, как это сделала Bottega Veneta с сочным зелёным. Велика вероятность, что в скором времени помимо Bottega Green модницы всего мира будут мечтать о Valentino Pink у себя в гардеробе.

Почему мы так говорим? Потому что практически вся коллекция представлена в одном розовом оттенке с небольшими вкраплениями чёрных луков. Розовым было всё: одежда, аксессуары, макияж, даже подиум выполнили в этом цвете. Ну и стоит отдать должное дизайнеру – выбранный оттенок необычайно привлекательный и отлично смотрится на всех представленных материалах, от шифона и шерсти до кожи и пайеток.

Показ бренда Valentino.
Getty
Показ бренда Valentino.

Balenciaga

Если Оливье Рустен в коллекции Balmain в качестве метафоры выбрал защитное обмундирование, то Демна Гвасалия на шоу Balenciaga создал моделям такие условия, что им в прямом смысле пришлось бороться и противостоять внешней агрессии. Подиум был выполнен в виде полусферы, напоминающей стеклянный шар, внутри которого бушует снежная буря. Модели на шпильках и в развевающихся одеждах пробирались через эту "непогоду", проявляя стойкость и сопротивление, о чём за кулисами и сообщил сам дизайнер.

По части коллекции можно сказать, что Гвасалия продолжает работать с уже созданной стилистикой Balenciaga и особого прорыва в осенне-зимнем сезоне нет. Однако многих поразил кэтсьют, в котором вышла одна из моделей. Его особенность в том, что он полностью покрыт брендированным жёлтым скотчем. И, разумеется, первой, кто примерил его, стала Ким Кардяшьян, поклонница и подруга бренда.

Показ бренда Balenciaga.
balenciaga.com
Показ бренда Balenciaga.

Chanel

Традиционно в последний день недели моды состоялось шоу Chanel. Креативный директор бренда Виржини Виар создала коллекцию-оду твиду – самому знаковому материалу для французского модного дома. Пальто, жакеты, юбки, платья, сумки и даже чулки были выполнены из твидового материала. Более того, им были покрыты пол, стены, стулья и даже пригласительные для гостей. Из забавного – теперь в бутике Chanel можно купить резиновые ботфорты, которые недвусмысленно напоминают знакомые многим рыболовные сапоги. Почему бы и нет, собственно!

Показ бренда Chanel.
Getty
Показ бренда Chanel.