Off-White
![Буйство розового, нательная броня и комбинезон из скотча на модных шоу в Париже](https://static.gazetametro.ru/media/20220309140332/dd41b005aeda024d604e6623c5b45559b17aa627b8c98bde727e2264dfa1a115.jpg)
Этим шоу открылась Неделя моды в Париже. Коллекция представляет собой трибьют дизайнеру Вирджилу Абло, который ушёл из жизни в начале 2022 года. Продемонстрировать её зрителям вышли не только модели, но и друзья дизайнера, среди которых Наоми Кэмпбелл, Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Синди Кроуфорд, Кайя Гербер, Эмбер Валлетта, Хелена Кристенсен, Джоан Смоллс и даже теннисистка Серена Уильямс.
Вирджил Абло был очень смелым и не боялся сочетать несочетаемое – он дополнил спортивный топ стразами, а сверху надел вечернее платье с асимметричной тафтой, показал нижнее бельё из-под юбки с ультразаниженной талией, дополнил образы оверсайз-кепками и меховыми рюкзаками огромных размеров. Сложный крой, драматизм и многослойность – главные акценты.
![Показ бренда Off-White.](https://static.gazetametro.ru/media/20220309130336/d58fc156-124f-4c97-b942-170e20438620.jpg)
Christian Dior
Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри открыла новую эру для бренда, красноречиво дополнив обувь коллекции надписью The Next Era. Также уклон в инновации продемонстрировали наряды, созданные с технологическим стартапом D-Air Lab, который занимается производством вещей для безопасности. Среди них были жилеты и наплечники, которые моделям надели прямо на изящные кружевные платья. В то же время вместе с современными технологиями дизайнер сохранила коды легендарного модного дома и не отказалась от традиционного силуэта.
![Показ бренда Christian Dior.](https://static.gazetametro.ru/media/20220309130352/ceaa0df6-2cc1-4354-9051-9e17a5d6583d.jpg)
Balmain
Оливье Рустен как будто предвидел повестку и создал одновременно воинственную и нежную коллекцию. Бронежилеты, тактическое снаряжение, защитная одежда сочетаются с прозрачным кружевом, воздушными перьями, пастельными оттенками. Таким образом дизайнер демонстрирует одновременное желание открыться миру и защититься от внешней угрозы. Конечно, всё это метафора, но так мода реагирует на мировые события и настроения в обществе.
![Показ бренда Balmain.](https://static.gazetametro.ru/media/2022030914030/5974532e6b4e1fb8925b0f0b939ec20a31a2cf28708cc28728452845b7809337.jpg)
Louis Vuitton
В будущем осенне-зимнем сезоне креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер предлагает окунуться в мир детства и почувствовать себя ребёнком. Кроссовки с плиссированной мини-юбкой, широкие сарафаны с огромными карманами, "папин" костюм, "мамино" пальто и аляповатый галстук, будто снятый со Стэнли Ипкисса, главного героя фильма "Маска" с Джимом Керри. Всё это представляет собой юношеские заигрывания и эксперименты с модой, а сама коллекция навевает ностальгию и лёгкую грусть по былым временам.
![Показ бренда Louis Vuitton.](https://static.gazetametro.ru/media/2022030914038/208e4cac-cb8e-44eb-bb59-2cf525e82765.jpg)
Valentino
Кажется, Пьерпаоло Пиччоли решил "застолбить" за Valentino холодный и неоновый оттенок розового, как это сделала Bottega Veneta с сочным зелёным. Велика вероятность, что в скором времени помимо Bottega Green модницы всего мира будут мечтать о Valentino Pink у себя в гардеробе.
Почему мы так говорим? Потому что практически вся коллекция представлена в одном розовом оттенке с небольшими вкраплениями чёрных луков. Розовым было всё: одежда, аксессуары, макияж, даже подиум выполнили в этом цвете. Ну и стоит отдать должное дизайнеру – выбранный оттенок необычайно привлекательный и отлично смотрится на всех представленных материалах, от шифона и шерсти до кожи и пайеток.
![Показ бренда Valentino.](https://static.gazetametro.ru/media/20220309140316/dfec2c4bcca96eafb31d370f9da7e32b60155e037a0c45c358651662b3321504.jpg)
Balenciaga
Если Оливье Рустен в коллекции Balmain в качестве метафоры выбрал защитное обмундирование, то Демна Гвасалия на шоу Balenciaga создал моделям такие условия, что им в прямом смысле пришлось бороться и противостоять внешней агрессии. Подиум был выполнен в виде полусферы, напоминающей стеклянный шар, внутри которого бушует снежная буря. Модели на шпильках и в развевающихся одеждах пробирались через эту "непогоду", проявляя стойкость и сопротивление, о чём за кулисами и сообщил сам дизайнер.
По части коллекции можно сказать, что Гвасалия продолжает работать с уже созданной стилистикой Balenciaga и особого прорыва в осенне-зимнем сезоне нет. Однако многих поразил кэтсьют, в котором вышла одна из моделей. Его особенность в том, что он полностью покрыт брендированным жёлтым скотчем. И, разумеется, первой, кто примерил его, стала Ким Кардяшьян, поклонница и подруга бренда.
![Показ бренда Balenciaga.](https://static.gazetametro.ru/media/20220309140324/6d21ba8120b7a947cba65a82bc99dc5fba883626b965db5737d2354679f2f502.jpg)
Chanel
Традиционно в последний день недели моды состоялось шоу Chanel. Креативный директор бренда Виржини Виар создала коллекцию-оду твиду – самому знаковому материалу для французского модного дома. Пальто, жакеты, юбки, платья, сумки и даже чулки были выполнены из твидового материала. Более того, им были покрыты пол, стены, стулья и даже пригласительные для гостей. Из забавного – теперь в бутике Chanel можно купить резиновые ботфорты, которые недвусмысленно напоминают знакомые многим рыболовные сапоги. Почему бы и нет, собственно!
![Показ бренда Chanel.](https://static.gazetametro.ru/media/20220309140328/1e5db225821802d44330910e4de1753004b703447001ce80a21326ab325e5744.jpg)
Читайте также: В моду спустя 20 лет возвращается заниженная талия.