
На сегодняшний день более 30% базы данных чат-бота подключены к нейросетям, что делает более доступным для него гораздо большего количества тем разной степени сложности.
– Чтобы сделать общение пассажиров с чат-ботом максимально быстрым и точным, в этом году мы начали внедрять в его работу искусственный интеллект, – отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности. – За это время с помощью нейросетей виртуальный помощник ответил уже более чем на 230 тысяч вопросов пользователей. Искусственный интеллект теперь помогает Александре отвечать на вопросы про МЦД и пригородные электропоезда на всех 10 платформах, где доступен чат-бот. В соответствии с транспортной стратегией до 2030 года, которую утвердил Сергей Собянин, мы продолжим внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров.
Так, например, сейчас Александра может по запросу пользователей рассказать интересные факты о метро, ответить на вопросы о работе МЦК, МЦД, речного транспорта, аэроэкспрессов, каршеринга и такси.