Чат-бот Александра ответила на вопросы водителей по темам "Московского паркинга" почти 3 млн раз

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, виртуального помощника интегрировали в приложение "Парковки России" в конце 2022 года
Чат-бот Александра ответила на вопросы водителей по темам "Московского паркинга" почти 3 млн раз
Пресс-служба Транспортного комплекса г. Москвы.
Чат-бот Александра.

Чат-бот может проконсультировать по вопросам платных парковок. Например, можно узнать, как продлить абонемент на парковку со шлагбаумом, оформить парковочное разрешение, подключить корпоративный счет для оплаты парковок.Виртуальный помощник работает круглосуточно, а в случае необходимости подключает оператора.

"Чат-бота Александра интегрировали в мобильное приложение "Парковки России" в конце 2022 года. В базе виртуального помощника собрано несколько тысяч ответов по разным темам. Если у водителя появляется вопрос, он может быстро получить консультацию прямо в приложении "Парковки России". В соответствии с задачами, которые поставил Мэр Москвы Сергей Собянин, мы продолжим расширять базу знаний чат-бота, чтобы сделать его еще полезнее для горожан", — рассказал Максим Ликсутов.