
пресс-служба Дептранса Москвы
Способов вернуть вещи несколько. Рассказываем в статье.
Согласно статистике, предоставленной Департаментом транспорта Москвы и сервисом Яндекс Такси, только 1 сентября в машинах сервиса пассажиры забыли около 2 тысяч личных вещей. Чаще всего с начала учебного года пассажиры забывают цветы, рюкзаки, сменную обувь, тетради и даже умные часы.
– Мы развиваем Московское такси по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы обеспечить горожанам комфортные и безопасные поездки по городу, – отметил Максим Ликсутов. – В сервисе работают профессионалы, которые внимательно относятся к пассажирам. Просим пассажиров быть внимательнее и не забывать свои вещи.
Что делать, если вы забыли вещь в такси
- если прошло меньше 2 дней, то вам необходимо найти свою поездку в истории заказов в приложении сервиса такси и нажать кнопку "Позвонить" (она активна в течение 48 часов после завершения поездки). Так вы сможете связаться с водителем и обсудить удобный способ вернуть забытую вещь.
- если прошло больше 2 дней или с водителем не удаётся связаться – нужно написать в поддержку сервиса описание забытого предмета, и вам постараются помочь с возвратом утраченной вещи