"День Бренда 2024″ пройдет в Москве 4 октября

Этой осенью бизнес-конференция «День Бренда 2024» вновь соберет топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга. Регистрация на мероприятие открыта
"День Бренда 2024″: время нового маркетинга"
День Бренда 2024
"День Бренда 2024″: время нового маркетинга"

Тема конференции в этом году — "День Бренда 2024″: время нового маркетинга". Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. 

Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которыхдостижения лучших бизнес-результатов, обсудим на "Дне Бренда". Регистрация уже доступна на официальном сайте. 

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА; 
  • Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус "Эверест"; 
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК; 
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; 
  • Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Health&Nutrition; 
  • Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций "Ашан Ритейл Россия"; 
  • Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям "ВкусВилл"; 
  • Дарья Плотникова, лидер по связям с общественностью "ВкусВилл"; 
  • Ирина Картина, PR директор "СберМаркетинг".

В 2024 году "День Бренда" расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — "День Бренда Плюс", который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций! 

Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году приглашаем гостей события на площадку премиального уровня "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк". Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн: все для гостей конференции, чтобы время прошло не только продуктивно, но и комфортно. 

"День Бренда" раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения. 

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса". Подробная информация о событии доступна на сайте конференции. 

Дата: 4 октября 
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 ("Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк")

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию "Русбренд", а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.