
Тема конференции в этом году — "День Бренда 2024″: время нового маркетинга". Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов.
Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которыхдостижения лучших бизнес-результатов, обсудим на "Дне Бренда". Регистрация уже доступна на официальном сайте.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус "Эверест";
- Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Health&Nutrition;
- Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций "Ашан Ритейл Россия";
- Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям "ВкусВилл";
- Дарья Плотникова, лидер по связям с общественностью "ВкусВилл";
- Ирина Картина, PR директор "СберМаркетинг".
В 2024 году "День Бренда" расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — "День Бренда Плюс", который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!
Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году приглашаем гостей события на площадку премиального уровня "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк". Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн: все для гостей конференции, чтобы время прошло не только продуктивно, но и комфортно.
"День Бренда" раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса". Подробная информация о событии доступна на сайте конференции.
Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 ("Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк")
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию "Русбренд", а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.