Головченко отметил, что на ярмарки производителю можно выйти со своей продукцией даже на один сезон, с небольшими объемами и не тратясь на рекламу.
– Информация о хорошей продукции распространяется благодаря не рекламным бюджетам, а сарафанному радио, от покупателя к покупателю. Но именно поэтому такой формат никогда не утратит своей актуальности, – подчеркнул депутат и добавил, что московские ярмарки уже стали привлекательной площадкой для хозяйств из Центрального и Южного федеральных округов, из регионов Кавказа.
По словам Головченко, заявочная кампания на первую ярмарочную сессию завершилась 18 марта, а подавшие документы продавцы будут работать с 1 апреля по 26 июня.
– Затем в заявочной кампании смогут принять участие новые производители, что позволит вывести на рынок также монопроизводителей с сезонной продукцией – тех, кто специализируется на выращивании овощей, фруктов, ягод, – пояснил парламентарий и добавил, что для торговли на ярмарке нужно соблюсти ряд условий: реализовывать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте.