– Мне приходит много жалоб от жителей Новой Москвы на грузовики и спецтехнику, которую водители оставляют на длительную стоянку на улицах, а бывает, и прямо во дворах. Это создает массу проблем: грузовик занимает несколько парковочных мест, мешает проезду, перекрывает обзор водителям других авто. Поэтому понятно, почему москвичи просят как можно скорее разобраться с этой ситуацией. Я начал собирать предложения жителей с конкретными адресами, где необходимы знаки "Остановка запрещена", "Стоянка запрещена", – сказал Александр Козлов.
Депутат также добавил, что в ходе круглого стола "О развитии грузового транспорта" первый замруководителя Департамента транспорта Москвы Роман Латыпов высказал готовность установить знаки “Остановка запрещена” и “Стоянка запрещена” в проблемных местах. С 1 января 2022 года пропуск для крупногабаритного транспорта нужен и в дневное, и в ночное время.
– Это должно сгладить проблему, но пока она сохраняется, водители привыкли использовать дворы ТиНАО как парковку. Это мешает москвичам и совершенно недопустимо, – считает Козлов.
При этом депутат добавил, что также необходимы длительные стоянки для транспорта, который снабжает Москву необходимыми товарами и материалами.
– Нужно искать варианты размещения стоянок, где компании, которые снабжают торговые сети и предприятия города, могут разместить свой транспорт на время отдыха или ожидания, – заключил Козлов.