
Депутат Госдумы Нина Останина направила обращение в Экспертный совет при ФАС, выразив обеспокоенность рекламной кампанией марки Befree с участием 13-летней дочери Виктории Бони – Анджелины.
По словам парламентария, в роликах школьница предстала в "двусмысленном образе", который Останина сопоставила с эстетикой журналов для взрослых. Она подчеркнула, что подобная подача "играет на детской сексуальности" и способна формировать у подростков искажённые ориентиры.
Депутат попросила экспертов выработать рекомендации для ФАС, а также выступила с инициативой провести круглый стол, где будет обсуждена проблема использования сексуализированных детских образов в рекламной индустрии.

15 Minutes Sport Club
"Самокат" предлагает по-новому взглянуть на спорт – как на способ перезагрузиться и провести время в компании близких. В рамках проекта 15 Minutes Sport Club онлайн-ритейлер выпустил лимитированную коллекцию одежды, с которой можно создавать комфортные образы – например, для активного отдыха или встреч. В линейку вошли футболки в разных фасонах, лонгслив, свитшот с высоким воротником, толстовка на молнии, брюки свободного кроя, юбка в теннисном стиле и кепка. Позиции выполнены в молочном и бордовом цветах. Большинство товаров из коллекции универсальны и подойдут как женщинам, так и мужчинам.

Classique
Бренд Belle you запустил новинку – капсулу белья Classique с высокой степенью поддержки. Это первая коллекция бренда с формованными чашками без косточек с высокой степенью поддержки и push-up эффектом. Универсальные, стильные и технологичные бюстгальтеры и боди созданы для того, чтобы создать красивую форму груди и обеспечить комфорт на протяжении всего дня.
- При создании капсулы команда дизайнеров и технологов использовала последние разработки индустрии;
- Бесшовное соединение тканей обеспечивает абсолютную гладкость и комфорт;
- Формовочные материалы позволяют моделировать чашку нужной формы и объёма.
Эластичные ткани с высокой степенью растяжимости в сочетании с регулируемыми бретелями дают эффект второй кожи, сохраняя идеальную посадку.

Урбан минимализм
Urbantiger показал новую коллекцию и кампанию осень-зима – 2025/26, в которых бренд продолжает исследовать границы минимализма и урбанистической эстетики. Главный акцент сезона – на текстурах и материалах, которые обеспечивают максимальный комфорт и свободу движений. Дизайнеры смогли сохранить идеальный баланс натуральных и экологичных тканей и материалов, таких как премиальная шерсть, шерсть мериноса и альпаки, натуральный хлопок и его премиальные виды pima и supima, вискоза и лиоцелл.
Для верхней одежды они выбрали переработанный полиэстер, уже ставший классическим для осенне-зимнего сезона утеплитель DuPont Sorona, мембрану и waterproof-пропитку, а также совершенно новый для бренда вид утеплителя – Recycled down (переработанный пух). Кроме того, дизайнеры продолжают обращаться к одному из своих любимых материалов для верхней одежды – океаническому пластику, переработанному по технологии REPREVE. Технология производства этого уникального материала заключается в том, что пластиковые бутылки, выловленные в океане, переплавляют в крошку, из которой делаются нити. Из полученных нитей создаётся ткань.

Изящество силуэта
Российский бренд MISS CORSET представил новую коллекцию, которая сочетает в себе элегантность, стиль и комфорт, а каждая вещь становится маленькой историей. Бежевый корсетный жакет со спущенной линией плеч воплощает гармонию строгости и свободы. Чёрный корсет с пайетками играет на контрасте силы и загадочности. Длинные платья в молочном и чёрном оттенках со свободным силуэтом и лёгким шлейфом словно созданы для романтических вечеров и светских встреч.
В основе марки лежит восхищение женщинами и желание подчеркнуть их индивидуальность. Каждый корсет изготавливается вручную по меркам клиентки, чтобы обеспечить безупречную посадку, изящество силуэта и уверенность в каждом движении.
