До 2030 года за счёт бюджета Москвы закупят почти 500 новых ж/д вагонов

Новые поезда повышают комфорт поездок, увеличивают мобильность населения и снижают нагрузку на дорожную сеть
До 2030 года за счёт бюджета Москвы закупят почти 500 новых ж/д вагонов
Пресс-служба Дептранса
Поезд "Иволга 4.0" прибывает на вокзал.

В столице идёт обновление подвижного железнодорожного состава: старые вагоны меняют на новые, на смену устаревшим поездам на всех направлениях приходят машины нового поколения.

Так, благодаря новым вагонам полностью обновится и подвижной состав на Ярославском направлении. В этом году здесь уже начали курсировать поезда "Иволга 4.0". В ближайшие 5 лет поездки станут комфортнее для более чем 292 тыс. жителей Москвы и области.

Также Дептранс планирует запустить новые поезда в рамках масштабной программы развития регионов Центрального транспортного узла (ЦТУ). Это позволит повысить комфорт ж/д транспорта в 11 регионах России, где проживают более 30 млн человек, сократить время ожидания поездов в 6 раз и увеличить мобильность населения в 3 раза. А также снизить нагрузку на дорожную сеть в зоне ЦТУ на 20% и предоставить москвичам новые маршруты в соседние города и регионы.

– В этом году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы завершили беспрецедентную программу обновления подвижного состава на МЦД, – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – Этот проект стал важной вехой в развитии ж/д сообщения Москвы и области. Благодаря системной работе Правительства Москвы, РЖД и ЦППК пассажиры диаметров теперь совершают поездки на поездах нового поколения. Следующий этап — масштабное обновление подвижного состава в рамках развития ЦТУ.