
Первые 2 маршрута запустили в конце июля, до конца года планируется постепенно запустить еще 23 маршрута в северо-западном и западном направлениях. Новые маршруты придут в городские округа Химки, Одинцовский и Красногорск.
Это позволит повысить комфорт перевозок и даст дополнительный импульс развитию транспортной инфраструктуры в Московском регионе.
На новых маршрутах будет работать обновленная тарифная сетка: у пассажиров впервые появится возможность приобрести билеты без ограничения количества поездок. Транспорт будет ходить по удобному расписанию и в понятные часы работы. Кроме того, на линию выйдут современные автобусы, которые можно будет легко отличить от городских — для них разработан специальный дизайн. В остальном они полностью соответствуют стандартам Московского транспорта.
– Продолжаем работать над обновлением сети пригородных маршрутов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин, — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – Совместно с правительством Московской области планируем интегрировать 25 смежных маршрутов между столицей и Подмосковьем в систему Московского транспорта. В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы.
Первые два маршрута были запущены в июле:
№ 1434 Москва (м. "Планерная") — ЖК "Эдем";
№ 1343 Москва (м. "Беломорская") — Химки (м/р Новогорск).
На сентябрь намечен запуск ещё четырёх:
№ 1383 Москва (м. "Планерная") — Химки (АШАН);
№ 1873а Москва (м. "Сходненская") — Химки (ЖК "Велтон Парк");
№ 1971 Москва (м. "Сходненская") — Химки (ЖК "Мишино");
№ 1342к Москва (м. "Беломорская") — Химки (м/р Клязьма).
До 2028 года планируется включить в систему городского транспорта не меньше 30% действующих смежных межрегиональных маршрутов наземного городского транспорта.