В Хэмптоне с размахом прошло празднование 55-го дня рождения Джей Ло. В качестве дресс-кода вечеринки был выбран стиль из нашумевшего сериала "Бриджертоны". Виновница торжества надела пышное корсетное платье из жаккарда, расшитое золотыми пайетками. Гости, в том числе персонал и музыканты, также оделись в наряды эпохи Регентства, а кто-то даже был в париках. Супруг Джен, актёр Бен Аффлек, по какой-то причине пропустил праздник, что породило ещё больше слухов о разладе и возможном разводе звёздной пары.
Обувные тенденции для детей
Российский бренд SELA объявил о запуске новой линейки детской обуви. Коллекция поступит в продажу в несколько этапов. Так, уже с 1 августа можно будет приобрести базовые модели (кроссовки и ботинки) и школьную обувь (туфли, лоферы, балетки). Осенью коллекция дополнится утеплёнными ботинками с мембраной и водоотталкивающей пропиткой.
Детская обувь бренда производится из натуральных и дышащих материалов. Материал верха изготовлен из кожи или нубука. Стельки также выполнены из натуральной кожи, в более лёгких моделях предложены стельки из натурального хлопка, а в согревающих – из натуральной шерсти.
Бьюти-сумочка
Бренды Rendez-Vous и "ИЛЬ ДЕ БОТЕ" объединились, чтобы создать идеальную летнюю сумочку со всем необходимым для модниц и бьютиголиков. В этот раз команды двух компаний сделали больше, чем обычный бьюти-бокс – они приготовили целую сумку косметики. В ней есть всё, что нужно коже и волосам летом, – выбирайте свой аромат сезона, берите с собой миниатюры в отпуск, пробуйте новое и не бойтесь экспериментировать. Бьюти-баночки будут отвечать за красоту и уход, а джинсовая сумка выгодно дополнит любой летний образ.
Экзотический уход
Премиальный аюрведический бренд из Гималаев PUREARTH выпустил серию средств с экстрактами экзотических цветов. В линейку попал уход по всем канонам A-beauty и этичного производства:
- Спрей для лица и волос с дикой гималайской розой. Гималайская роза (она же дамасская) – королева среди цветов. Увлажняет и успокаивает кожу в течение дня. Гидролат из дамасской розы издревле популярен на Востоке благодаря своим освежающим свойствам в жару.
- Спрей-эссенция с жасмином самбак. Насыщенная эссенция-спрей моментально восполняет нехватку влаги в коже, восстанавливает рН-баланс и окутывает тонким ароматом жасмина и розы. Именно Гималаи – родина жасмина самбака.
- Питательный укрепляющий крем для лица с розой гулабо и облепихой. Крем с таящей текстурой подходит для сухой и чувствительной кожи. Работает за счёт концентрата ягод облепихи с омега-7 жирными кислотами.
Оттенок шоколада
Бестселлер бренда Arive Makeup — универсальная объёмная тушь Buildable Volume Mascara – теперь представлен в коричневом оттенке. Удобная щёточка с лёгкостью прокрашивает ресницы даже в уголках глаз и на нижнем веке. Тушь в коричневом оттенке, нанесённая в один слой, станет финальным штрихом натурального дневного макияжа. А для создания вечернего образа с акцентом на глаза средство можно наслаивать.
Тройное действие для кожи
Корейский бренд уходовой косметики SKIN1004 представил новинку в линейке HYALU-CICA – солнцезащитный крем-стик с spf 50+ тройного действия. Запатентованная формула Hyaluron-Cica придаёт коже ощущение увлажнённости и шелковистости при нулевой липкости. Обладает матирующим и себорегулирующим эффектом, предотвращая потоотделение благодаря танинам. Стик активно защищает кожу от воздействия ультрафиолета, бережно отбеливает и препятствует возникновению морщин.
Ароматный уход
Бренд Equivalent запустил новую категорию в ассортименте – кремы-парфюмы для тела. Ароматы кремов достаточно стойкие, чтобы долго держаться на коже, а формула самих средств, словно вуаль, окутывает кожу, питая и увлажняя её. В первый дроп вошли парфюмированные кремы Rose Point и Mango Orgasm. В составе обоих – комплекс масел жожоба, миндаля, макадамии и авокадо, которые питают и увлажняют кожу, выравнивают её тон, а витамин Е улучшает эластичность и упругость кожи, защищает клетки от негативного воздействия свободных радикалов.
Эффективное восстановление
BIOLAGE Professional представил Bond Therapy – новую гамму для восстановления и укрепления структуры волос. Новая линия основана на бонд-технологии и разработана для сильно повреждённых волос, которые нуждаются в особом уходе. Для таких волос характерны секущиеся кончики, ломкость и трудности с расчёсыванием. Гамма устраняет основную причину этих проблем: нарушение структуры волос, влияющей на их состояние. После использования гаммы волосы становятся более послушными, гладкими, а кончики меньше секутся.
Интенсивное увлажнение волос
MATRIX представил новинку в профессиональной линии Food For Soft – маску для интенсивного увлажнения и питания сухих волос. В её состав входит высокоэффективная формула без силиконов на основе натуральных компонентов:
- Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет обезвоженные волосы, препятствует потере влаги, защищает от ломкости и восстанавливает эластичность.
- Масло авокадо создаёт защитную плёнку на поверхности волоса, запечатывая влагу внутри, без эффекта утяжеления, и придаёт более здоровый вид.
Экспертный уход
Бренд-эксперт в создании средств для волос LAGRASE разработал линию Hi, repair специально для ухода за сухими, повреждёнными, непослушными волосами. Эффективные трендовые компоненты в формулах – коллаген, кофеин, эластин, молочная кислота – укрепляют и интенсивно восстанавливают волосы, заметно улучшая их качество и придавая им ухоженный вид.
Арт-коллаборация
Бренды TELO и Reda выпустили совместную коллекцию полотенец с уникальными и легко узнаваемыми дизайнами. "Синий русский" – авторский принт Дарьи Васильковой, в котором в одну картинку, расписанную под гжель, сливаются философские и религиозные символы с элементами поп-культуры. Так, на полотенце в едва заметном синеватом оттенке оказывается улыбчивый котик в цветах. На другом – сразу два органа, соединяющиеся ровно посередине, – сердце и мозг. "Советский спорт" – ироничная коллекция в стилистике советских агитационных плакатов, в которой спортсмены обретают головы животных и наоборот. Например, на одном из полотенец коллаборации оказывается рыба с человеческими ногами.
Мозаики России
Geltek и креативное бюро "Глазами инженера" создали первую народную карту мозаик России, сохранившихся в наших городах. Пользователи во всей стране из более чем 100 населённых пунктов, а это и мегаполисы, и маленькие посёлки, прислали данные о 1300 мозаиках. Народная карта станет уникальным путеводителем по мозаикам, а также послужит вдохновением для разработки будущей лимитированной серии упаковок косметики бренда. Несколько лучших мозаик окажутся на флаконах популярных средств.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно найти мозаику, сфотографировать и отправить в телеграм-бот проекта вместе с координатами её местонахождения. Позднее это место окажется на большой карте. За каждые 5 присланных мозаик участники получат призы от компаний: наборы косметики, книги по истории искусства и архитектуры, билеты на экскурсии.