Эксперт: Благоустройство у метро "Народное Ополчение" — часть крупного процесса обновления городской среды

Станция метро "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии, которая строится в районе Хорошёво-Мнёвники, станет важным транспортным узлом. Эксперт оценил концепцию благоустройства около будущей станции
Эксперт: Благоустройство у метро "Народное Ополчение" — часть крупного процесса обновления городской среды
mos.ru
Собянин рассказал, как благоустроят территорию около новой станции метро "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии.

Станция метро "Народное Ополчение" будет иметь два подземных вестибюля, по которым пассажиры смогут выходить на главные городские улицы — Демьяна Бедного и проспект Маршала Жукова. Здесь они смогут с комфортом пересесть на станцию БКЛ. Как рассказал Сергей Собянин, работы по благоустройству вокруг этой станции коснутся в первую очередь прилегающую улично-дорожную сеть. Концепция благоустройства предусматривает удобные маршруты от метро до наземного транспорта, создание пешеходных тротуаров до ближайших ЖК и важных объектов.

– Городская среда Москвы активно развивается благодаря масштабным проектам благоустройства, развитию транспортной инфраструктуры. В последние годы в столице благоустраиваются дворы, скверы и парки, расширяются и реконструируются общественные пространства. В городе появилось более 1,5 тысячи гектаров новых и обновленных зелёных зон, что способствует экологической стабильности и качественному отдыху на свежем воздухе, – рассказала Юлия Зубарик, генеральный директор архитектурного бюро. – В рамках развития транспортной инфраструктуры улучшаются подъездные пути к новым станциям метро: за пять лет построено свыше 400 километров тротуаров и велодорожек, расширяются маршруты общественного транспорта. Благоустройство около новой станции метро "Народное Ополчение" — часть крупного процесса обновления городской среды. Москва становится более удобной, современной и привлекательной для жизни.

По словам эксперта, на станции "Народное Ополчение" особое внимание уделено цифровой навигации, которая становится стандартом в московском метро.

– На "Народном Ополчении" появятся сенсорные панели и цифровые табло — контент будет обновляться за минуту, а вся информация станет максимально доступной и наглядной для пассажиров, – продолжает Юлия Зубарик. – Такой подход ускоряет получение сведений о маршрутах и пересадка и помогает ориентироваться людям с разными потребностями: навигация подстраивается под индивидуальный спрос за счет сенсорных технологий. Интеграция новых решений напрямую влияет на качество жизни горожан: растет доступность транспорта, увеличивается количество зеленых и безопасных зон для отдыха, улучшение инфраструктуры способствует движению к экологически чистому городу.

К 2030 году цифровая навигация должна появиться на более чем 90 станциях метро, будет установлено свыше 3 400 элементов, а Большая кольцевая линия станет лидером по числу цифровых транспортных узлов, уточнила эксперт. Это обеспечивает единые стандарты интерфейса и качество навигации на всех линиях и пересадочных узлах города, значительно упрощая поездки для десятков тысяч пассажиров ежедневно. Внедрение таких технологий подчеркивает стремление Москвы к созданию современной, комфортной и доступной городской среды.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, как идут работы на участке продления Арбатско-Покровской линии от станции "Щёлковская" до будущей станции "Гольяново".

"Для проходки тоннелей между станциями “Щелковская” и “Гольяново” будут использованы щиты диаметром шесть метров. Работы начнутся со стартового котлована у станции “Щелковская”, расположенного на Уральской улице, и закончатся в демонтажно-щитовом котловане на станции “Гольяново”, – уточнил Владимир Ефимов. – Протяжённость обоих тоннелей с оборотными тупиками составит 2,6 километра. Старт проходки первого тоннелепроходческого комплекса намечен на ноябрь этого года".