
Как отметил мэр в своём Telegram-канале, открытия станции "Народное Ополчение" ожидают более 180 тысяч жителей района Хорошёво-Мнёвники, благодаря ей путь до Москва-Сити для пассажиров метро станет в два раза короче. С "Народного Ополчения" можно будет пересесть на одноимённую станцию БКЛ или выйти на улицу Демьяна Бедного и проспект Маршала Жукова через подземные вестибюли.
Станция войдёт в состав первого участка Рублёво-Архангельской линии метро – от "Шелепихи" до "Бульвара Генерала Карбышева" – запуск которого запланирован на конец 2026 года.
– На данный момент завершена проходка тоннелей на участке "Звенигородская — Бульвар Генерала Карбышева". В августе планируем достроить левый тоннель на участке "Шелепиха — Звенигородская". Правый уже готов, – пишет мэр.
Юрий Савёлов, член совета московского отделения "Опоры России", отметил, что "Народное Ополчение" предполагается, как важная транспортная артерия для жителей района Хорошёво-Мнёвники.
– Радуют темпы работы: тоннели активно проходят, особенно впечатляет темп на участках "Шелепиха — Звенигородская" и "Бульвар Карбышева — Серебряный Бор", – отметил Савёлов. – Если всё пойдёт по плану, в следующем году первый участок Рублёво-Архангельской линии уже откроют. Это ещё один важный шаг в развитии метро Москвы.
Ранее Владимир Ефимов заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об открытии нового электродепо:
– Новое электродепо “Южное” вместе с вагоноремонтным заводом образовало крупнейший в стране комплекс по обслуживанию и ремонту подвижного состава метро. На территории площадью более 13 гектаров возвели 46 зданий и сооружений различного производственного назначения. Там функционирует четыре тысячи единиц основного и более 40 тысяч единиц вспомогательного оборудования, – отметил Владимир Ефимов. – Для их подключения потребовалось более 1,3 тысячи километров кабельно-проводниковой продукции. Для строительства электродепо было разработано более 60 тысяч кубометров грунта, уложено свыше 50 тысяч кубометров бетона, смонтировано около четырёх тысяч тонн металлоконструкций. Современное технологичное оснащение депо позволит обслуживать до 2,4 тысячи вагонов в год.