
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в Очаково-Матвеевском скоро возведут и реконструируют дороги вдоль путей МЦД-4, что повысит транспортную доступность станции Мещёрская и всего прилегающего района.
Также в планах столичных властей – построить новую дорогу, которая соединит Малую Очаковскую и Никулинскую улицы; реконструировать боковой проезд на Никулинской улице; устроить тротуары; заменить старые инженерные коммуникации на новые и благоустроить прилегающую территорию.
Новые участки дорог помогут сформировать дополнительные поперечные и продольные связи. У автомобилистов появятся более комфортные маршруты.
– Этот проект является примером локальных мер, которые принимаются правительством Москвы для того, чтобы транспортная инфраструктура была наиболее комфортной и доступной для жителей города, – говорит Александр Чеботарёв, директор центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики, факультета городского и регионального развития, НИУ ВШ. – Из локальных работ на территории каждого района и каждого городского округа Москвы складывается общая картина. Этот проект даст возможность людям более удобного подхода и подъезда к станции МЦД.
По словам эксперта, обеспечение доступности станций общественного транспорта, которые являются системообразующим каркасом московской агломерации, формирует общее благоприятное восприятие жителями города той работы, которую ведёт правительство Москвы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о строительстве аналогичного, способствующего комфортному подходу к остановкам общественного транспорта, путепровода.
– Путепровод над путями МЦД-2, который строят в составе пятого участка трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, появится на отрезке от Новобутовской улицы до Варшавского шоссе, – сообщил Ефимов. – Его длина составит 150 м, а ширина — 24 м, на нём запланировано 4 полосы движения: по 2 в каждую сторону. В составе объекта также возведены 4 подпорные и 2 шкафные стенки в конструкции съездов с восточной и западной стороны. Сейчас проходит подготовка арматуры железобетонной плиты, затем будет забетонирована первая захватка.
По словам Владимира Ефимова, общая готовность проекта составляет уже 70%. Завершить возведение путепровода планируется в следующем году.