
В салонах автобусов и электробусов у кабины водителя и над накопительной площадкой (часть салона автобуса перед дверями, где размещаются стоящие пассажиры) появились QR-коды. Они ведут на опрос, который запустил столичный Дептранс для получения обратной связи от пассажиров по поводу работы общественного транспорта. Перейдя по ссылке, можно ответить на вопросы о поездке на электробусе или автобусе, рассказать о пути от дома до остановки и оценить маршрутную сеть.
Кроме QR-кодов в салонах автобусов и электробусов, на придомовых досках в районах Отрадное и Лосиноостровский разместили специальные опросные плакаты. Эти районы выбраны в связи с потенциалом развития маршрутной сети в этих районах. Уже идёт анализ изменений, и данные опроса помогут учесть пожелания местных жителей.
По результатам анализа данных опроса Дептранс планирует улучшать транспорт в столице. Опрос бессрочный, его можно пройти в любой момент.
– Мы стремимся сделать передвижение по городу удобнее и комфортнее для пассажиров, такую задачу поставил мэр Москвы Сергей Собянин, — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – Просим вас принять участие в опросе и оценить вашу поездку на электробусе или автобусе. Все ответы будут обработаны и учтены в будущих корректировках инфраструктуры.
Модернизация социальной и коммунальной инфраструктуры, включая транспортную, проходит в столице в соответствии с целями нацпроекта "Инфраструктура для жизни". В рамках нацпроекта Москва приступила к развитию Центрального транспортного узла, который станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом для более чем 30 млн жителей 11 регионов России.
Подробнее узнать, почему меняют трассы маршрутов, их номера и каким цветом их обозначают, можно по ссылке.