
Сейчас особенно благоприятное время для продвижения молодых российских брендов, отметил в интервью Агентству городских новостей "Москва" известный фигурист, двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира, семикратный чемпион Европы и десятикратный чемпион России по фигурному катанию Евгений Плющенко во время пятой Московской недели моды.
В рамках недели моды Плющенко представляет свой бренд Katee’s Kids & Angels of Plushenko, который он основал два года назад. Линия ориентирована на детскую одежду для спорта, фигурного катания и повседневного ношения.
Фигурист подчеркнул, что важно поддерживать отечественные бренды и создавать условия для их развития. Он отметил, что сейчас многие молодые предприниматели активно развиваются и совершенствуются, и уверен, что это приведет к появлению новых выдающихся дизайнеров, подобных "Юдашкину". По его словам, усилия молодых специалистов заметны, и со временем российские бренды смогут заявить о себе и на мировом рынке моды.
Московская неделя моды объединяет более 220 брендов из России и других стран, демонстрируя свои коллекции на девяти площадках столицы. С 28 августа по 2 сентября запланировано более 100 показов. Презентации пройдут в парке "Зарядье" — в арт-пространстве "Паркинг Галерея", на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.